AMP18+

Киев

/

Эксперты обсуждают превращение UMC в МТС-Украина

image

Смена названия украинского мобильного оператора UMC, который отныне возьмет имя материнской компании – МТС – на Украине далеко не всеми воспринимается однозначно, передает корреспондент «Нового Региона».

Сегодня на круглом столе в Киеве исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник заявил, что для многих на Украине бренд UMC ассоциируется, прежде всего, с Украиной, тогда как МТС (Мобильные телесистемы) часто расшифровывают как «Московкие телесистемы» (и, как отметили другие выступавшие, даже как «Московская телефонная станция»).

«Здесь говорили о том, нужен ли в данном случае ребрендинг. Все дело в собственниках, а собственники в Москве. Я не хочу сказать, что к Москве на Украине предвзятое отношение, но это психология, это патриотизм, это надо учитывать», – сказал Максим Лазебник.

Впрочем, компания МТС-Украина к таким вопросам оказалась готова.

«Если бы мы продавали, например, яблоки, то их происхождение имело бы для потребителя определенное значение, но национальная принадлежность мобильной связи не имеет обратной проекции», – говорит директор по маркетингу компании МТС-Украина Василий Лацанич

По его словам, никаких скрытых проявлений «великодержавного шовинизма» в процессе ребрендинга искать не стоит – сама компания слово «Украинская» в названии сохранит, при том, что покупка UMC произошла еще в 2003 году.

Лацанич утверждает, что еще с тех пор в UMC думали о реберендинге, но не проводили его по той причине, что не были до конца готовы. Когда же настало время изменения стратегии, решили отметить это также и изменением «внешности».

В том, что все пройдет благополучно, в МТС не сомневаются. В качестве примера успешного ребрендинга был приведен опыт украинского банка «Надра».

Как утверждает директор департамента маркетинга «НадраБанка» Анатолий Шеремета, смена логотипа (с изображения «горных пород» на легкомысленный цветочек) уже принесла плоды: некоторые банковские продукты стали продаваться в пять раз лучше.

Кстати, как заявил Лацанич, на ребрендинг UMC тратится значительно меньше средств, чем об этом писали СМИ: цифра в 20 млн. долларов, опубликованная журналистами, далека от действительности. «Таких цен нет. Речь идет о сотнях тысяч», – говорит он.

Ссылка по теме:

UMC станет яйцом >>>

Киев, Андрей Лубенский

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Москва, Центр России, Конфликт на Украине, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,