Украинская авиакомпания «АэроСвит» полностью рассчиталась по долгам за аэронавигационное обслуживание перед Россией, однако осталась должна огромные суммы российским аэропортам за обслуживание самолетов. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александра Нерадько.
«За аэронавигацию они погасили задолженность (около 1,2 миллиона долларов), но у них сохраняется большая задолженность перед аэропортом «Шереметьево» и другими аэропортами, куда они выполняют полеты», – сообщил он, отметив, что долг перед «Шереметьево» составляет 95 млн рублей (3 млн долларов).
«Нас аэропорты уведомили, что они не будут обслуживать больше эту авиакомпанию», – отметил Нерадько.
«АэроСвита» выполняет полеты в аэропорты Москвы – «Шереметьево» и «Внуково», а также в Калининград, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург.
Ранее «АэроСвит» сообщал, что компания «поэтапно восстанавливает платежи в рамках графиков, согласованных с операторами предоставляемых услуг. Кроме того, «АэроСвит» продолжает переговоры с аэропортом «Шереметьево» о реструктуризации задолженности с учетом погашения ее основной части до 10 декабря. В этой связи «АэроСвит» подтверждает намерение и далее выполнять рейсы в этот московский аэропорт.
По информации пресс-служба авиаперевозчика, из-за задержки поступления средств на счета «АэроСвита» в сезон низкого спроса, был нарушен график расчетов компанией за услуги аэронавигации и обслуживание в ряде аэропортов. По этой причине в последние дни был задержан ряд рейсов, в связи с чем авиакомпания принесла извинения своим пассажирам.
Как известно, «Аэросвит» принадлежит днепропетровскому миллиардеру Игорю Коломойскому. Компания печально прославилась массовой задержкой рейсов во время Евро-2012. Причем тогда людям, пропустившим футбольные матчи, никто ничего так и не объяснил. Среди пострадавших оказался и известный телеведущий Савик Шустер, который благодаря «Аэросвиту» пропустил матч открытия Евро-2012 в Варшаве.
Отметим, что группа Коломойского «Приват», в которую также входят «Днепроавиа» и Windrose, контролирует 60% внутренних пассажироперевозок Украины. При этом именно «Аэросвит» имеет долю в 40% от всех перевозок в стране, оттеснив от маршрутов конкурентов и не вкладывая деньги в модернизацию лайнеров.
Средний возраст самолетов «Аэросвита» достигает 17 лет, что втрое больше, чем, например, у российского «Аэрофлота».
Напомним, ранее читатели «Нового Региона» в опросе признали «Аэросвит» худшей авиакомпанией Украины по качеству сервиса, пунктуальности и стоимости перелета. Компания Коломойского набрала 42% голосов опрошенных читателей агентства.
Ссылки по теме:
Компанию «Аэросвит» отказались обслуживать в аэропорту Донецка: >>>
«Аэросвит» – худшая авиакомпания Украины. Монополиста «крышует» министр Колесников (Инфографика): >>>
Савик Шустер опоздал на открытие Евро-2012 из-за задержки рейса украинской авиакомпании: >>>
Крупнейшей авиакомпании Украины предрекают скорый крах: >>>
Киев, Константин Зельфанов
Киев. Другие новости 07.12.12
Движение поездов на Южной железной дороге парализовано из-за льда на проводах. / Украинский военный эксперт: На границе с Россией и Румынией возможны конфликты. / Под Киевом избили и ограбили главу элитного поселка. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».