В Москве 19-20 апреля пройдет фестиваль «Дни PR в Москве – 2007», в ходе которого ведущие специалисты страны в области PR предпримут попытку сформулировать составляющие имиджа России.
Как сообщили корреспонденту РИА «Новый Регион» организаторы форума, 19 апреля будет проходить конференция на тему «PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества».
Участники форума обсудят основные технологии формирования имиджа, вопросы совокупности регионального и столичного имиджей и ряд других проблем.
Как отмечают эксперты, в глазах зарубежных партнеров сложился двойственный и противоречивый образ России. Судя по публикациям западных СМИ, Россию стали бояться. Муссируется информация о всесильности российского президента, о тотальной коррумпированности органов власти, о бесправии и конституционной незащищенности россиян.
«Однако, несмотря на такие нелестные для любой страны публикации, возникает стойкое ощущение, что Россию сейчас не только боятся, но и уважают. Но в данном случае такое уважение напоминает достопамятную ложку меда в бочке дегтя. Условия демократии не позволяют нам скрывать такие факты, как безработица, невысокий уровень жизни россиян, намечающийся демографический кризис и прочее», – отмечают организаторы форума.
По их мнению, чтобы не погрязнуть в обсуждениях риторических вопросов «кто виноват» в такой двойственности и «что делать», необходимо выработать прочную структуру формирования позитивного имиджа России.
Эксперты полагают, что для этого в стране имеются все необходимые интеллектуальные, информационные и финансовые ресурсы. Присутствует и политическая воля на государственном уровне. В последние годы стали предприниматься конкретные шаги в этом направлении, что позволяет ожидать некоторого улучшения ситуации.
Вместе с тем в рамках форума «Дни PR в Москве – 2007» пройдет обсуждение широкого спектра проблем, касающихся сферы PR. В частности, 19 апреля будет проходить круглый стол на тему «Развитие региональных и городских брендов – инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции», а на следующий день участники фестиваля обсудят за круглым столом особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах.
·Как ожидается, в форуме «Дни PR в Москве – 2007» примут участие ведущие российские эксперты в области PR, в числе которых доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Кривоносов, доктор исторических наук, профессор. декан гуманитарного факультета Казанского Государственного Технического Университета, президент ассоциации преподавателей по связям с общественностью Дания Сабирова, генеральный директор агентства «Enter Media. Реклама в альтернативной реальности» Владимир Вайнер.
В числе участников форума также председатель совета директоров группы компаний «Никколо М», сопредседатель комитета по Government Relations РАСО Игорь Минтусов; генеральный директор PR-Агентства «Ньютон», вице-президент РАСО, президент Уральского отделения РАСО Алексей Глазырин; президент и генеральный директор группы «Михайлов и Партнеры» Юлиана Слащева.
К участию в фестивале приглашены губернатор Пермского края Олег Чиркунов, Директор Российского Института Урбанистики Владимир Щетинский, а также ряд специалистов по PR ведущих российских и зарубежных компаний.
Москва, Андрей Романов
Москва. Другие новости 16.04.07
Экспансия на восток: «Югория» расширяет географию присутствия в Уральском и Сибирском регионах. / В киевском аэропорту заперли депутата Затулина. Он пострадал из-за ошибки адвоката?. / Кольцово и «Уральские авиалинии» будут вместе бороться за интересы пассажиров. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».