Центризбирком продолжает поражать воображение российских избирателей нестандартными креативными шагами, направленными на популяризацию выборов.
Очередной вехой на этом пути должна стать кампания по выборам нового президента России. Уже на следующей неделе улицы российских городов и сел украсит новая креативная реклама от ЦИК, созданная при участии компании «ИМА-Консалтинг».
Речь идет о наружной агитации, призывающей электорат придти на избирательные участки 2 марта.
Как рассказал руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России Александр Иванченко, новые билборды будут более современными и в большей степени адресованными молодежной аудитории. Так, к примеру, логотип кампании, который будет изображен на всей продукции, представляет из себя стилизованный под галочку для голосования российский триколор.
При этом, как пояснил Иванченко, разработчики логотипа провели консультации с представителями компании Nike – производителя спортивной одежды и аксессуаров, так как визуально логотип президентской кампании несколько похож на узнаваемый логотип американцев.
«В компании Nike, как оказалось, работают вполне вменяемые люди, которые отнеслись к нашему логотипу с пониманием и заверили, что никаких претензий по этому поводу с их стороны не последует», – сообщил Иванченко. Еще одним новшеством наружной рекламы ЦИК станут оригинальные серии разработанных плакатов – «молодежная», «кино» и «дети рисуют».
«Молодежная» серия будет стилизована под граффити – вид современного городского «настенного» изобразительного искусства.
В серии «кино» билборды ЦИК будут стилизованы под афиши блокбастеров, снабженных призывными надписями «ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ».
Серия «Дети Рисуют» будет выполнена в виде детских рисунков и снабжена креативными слоганами «Президент – он добрый», «Президент – он хороший» и т.д. Проекты новых плакатов уже готовы и появятся на улицах на следующей неделе. При этом, по словам Иванченко, в регионах в использованные образы могут быть внесены изменения с учетом местной специфики, но общая концепция везде останется неизменной. Также в самое ближайшее время ожидается окончательное утверждение проектов 7 видеороликов, которые будут крутить на телевидении, а также аудиороликов, которые будут транслироваться на радио.
Иванченко сообщил, что в видеороликах «будут сюрпризы» – фрагменты любимых зрителями кинофильмов, а также записанные знаменитостями призывы прийти на избирательные участки. При этом представитель ЦИК не уточнил, какие именно фильмы, и кто именно из знаменитостей будет задействован в этих роликах. По словам Иванченко, подобный подход к информированию избирателей позволит изменить восприятие процедуры выборов гражданами на более позитивное и будет способствовать повышению явки среди молодежи.
В серии «кино» билборды ЦИК будут стилизованы под афиши блокбастеров
Москва, Денис Фрунзе
Москва. Другие новости 15.01.08
Сочинский аэропорт свяжет Азию и Европу. / Усама бен Ладен убит, но этого никто не заметил. / «Внешэкономбанк» заинтересовался гражданским самолетостроением. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2008, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».