Российские политтехнологи мечтают взять штурмом Америку, и вернуть в объятия России страны бывшего СССР.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», последние победы России окрылили не только спортсменов, но и творческую элиту страны и бойцов российского политтехнологического фронта. На днях была анонсирована одна из самых странных и провокационных концепций пиаровского похода за три моря.
На сайте vokr2.ru можно подробно познакомиться с сублимацией юношеских фантазий на тему всемогущих российских пиарщиков в виде книги под названием «Воины Креатива – 2». О содержании книги лучше всяких слов скажет отрывок из пролога монументального произведения, где автор беседует с большим-большим кремлевским чиновником:
«…Уставшие штатовцы (Уставшие Штаты Америки – по версии книги) всегда воюют на чужой территории. При любом исходе сражения на поле боя остается выжженная земля, для восстановления которой требуются силы и время. У НИХ же в тылу потерь и разрушений нет. Учитывая, что ОНИ ведут борьбу везде, кроме как у себя дома, всю чужую территорию, фактически весь остальной мир, ОНИ ставят в условия перманентного разрушения и последующего восстановления. Это как безнаказанно приходить в чужой двор и ломать снежные фигуры, а к тебе в ответ никто не ходит пинать твоих снеговиков. Вот и напрашивается вывод: почему не пойти их путем, и не перенести борьбу в ИХ двор? Если от НИХ постоянно исходят разные угрозы всему миру, то почему бы, наконец, не решать саму проблему, а не ее следствие. Просто сделать власть у них НЕ ОПАСНОЙ ДЛЯ ОСТАЛЬНОГО МИРА, не воинственной и не агрессивной. Для этого мы должны незаметно и красиво организовать победу нового президента в УША именно с таким мировоззрением: «Мы больше не будем крушить чужих снеговиков, хватит войны и насилия. Будем со всеми дружить и жить вечно!». Вот тогда глобальный мир станет, наконец, стабильным и неопасным. Все просто и логично. Как это организовать? У нас самые талантливые политтехнологи в мире, дай им возможность подготовиться и развернуться, подключи всех наших остальных «творческих», подключи идейно близких союзников из других стран и огромную армию идейно близких граждан в самих УША, – и дело будет сделано. А народ УША нам только спасибо скажет. Не сразу, но скажет, когда поймет, что это было правильно.
– ОНИ утверждают свой порядок и свои стандарты демократии по всему миру, но чтобы пойти их же путем?! Но это же невозможно, на самом деле, сменить власть у них? – судя по выражению лица, чиновника (кремлевского – по тексту) этот вопрос действительно заинтересовал? Да нет, скорее, обычное любопытство. Мало ли.
– Почему невозможно? – автор искренне удивился. – Если никто не пробовал до сих пор, то это лишь значит, что пионер все равно найдется. А пионер, как нас учили в детстве, все ребятам пример. В книге же описан только один из вариантов, на самом деле вариантов несколько. Цена вариантов примерно одинакова. Один миллиард долларов. Вроде много, но только если платит один. А если не один?! На такое доброе дело многие бы скинулись. Как раз в 2012 будут очередные выборы, есть время подготовиться».
Вся книга, для которой подходит единственное приличное определение «фантастический боевик», собственно и состоит из козней всех против всех. Они против нас, мы против них, все против всех – сплошные бои без правил по всему тексту.
Политтехнологи это не просто плохие писатели, у них всегда есть глубокий конспирологический план. Можно предположить, что яркие темы книги лишь танцы вокруг главного замысла, например, национальной идеи. Это и есть цель плана. Но обычно у политтехнологов план заключается в освоении денег. Желательно больших. С этой искренней жаждой в глазах, очевидно, «Воины Креатива» всеми способами надеются расширить круг потенциальных бюджетодателей. Хочешь тебе про Америку, хочешь про национальную идею, хочешь про некий главсмысл (главное управление смыслом жизни россиян, видимо, намек на администрацию президента). А хочешь узнать, как нам вернуть Украину, Прибалтику и другие союзные республики? Тоже есть у нас!
У такого псевдотворения должен быть и псевдоавтор. Автор книги – тридцатилетний Михаил Ковалев, пиарщик плавающей в животе «Справедливой России» Партии Пенсионеров. Со слов одних людей, Ковалев практически никому неизвестный закомплексованный юноша. С других слов, автор «Воинов Креатива» на редкость изощренный манипулятор, умеющий внедряться даже в телефонную розетку, и сумевший оставить личный неизгладимый след в политической истории десятка регионов страны. Но это все мнения людей, а не факты.
К фактам можно отнести, как это ни странно, успехи произведения. Во-первых, первая книга «Воины Креатива» продана уже в количестве сорок с лишним тысяч экземпляров, причем безо всякой рекламы. Это считается огромным тиражом для подобной литературы. Выходит, что подобные ура-патриотические идеи имеют массовый спрос. Во-вторых, выход «Воинов Креатива-2» обещан с беспрецедентной рекламной поддержкой. Российский рынок уже научился технологии продаж в сто, двести и более тысяч экземпляров. Следуя проверенным путем конъюнктурные «Воины Креатива» легко перевалят старые книжные рекорды.
Самое смешное, если двести-триста тысяч читателей примут книгу на «ура». Автор книги и его начальники в кустах окажутся в идиотской ситуации, когда воодушевленные читательские массы попросят осуществить написанное в книгах. Если такой задачи первоначально не стояло, то авторам останется одно – бежать с миллиардом в Америку, и писать оттуда третью часть «Воинов Креатива» о том, как и почему ничего не получилось.
Ссылка по теме:
Пиарщики Российской партии пенсионеров засели за книгописание – они поведают миру о том, как побеждать на выборах >>>
Москва, Мартын Самусенко
Москва. Другие новости 27.06.08
Епископ Диомид поплатился саном за критику РПЦ. / Госдума сняла с рассмотрения «поправки Шлегеля» в закон о СМИ. / В Москве осудили банду таксистов, грабивших женщин. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2008, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».