«Медиактивист» призывает спасти экономику США, купив «американского сала»
Сегодня в Сети началась акция в поддержку американской экономики. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», Интернет-ресурс Mediactivist.Ru предлагает спасти США от кризиса, купив получивший скандальную известность продукт под названием «американское сало».
Как отмечают организаторы акции, авторитетные эксперты уже выразили большие сомнения, что новый план спасения экономики США Барака Обамы возымеет хоть какой-нибудь успех. Если учесть, что только официальный государственный и корпоративный долг США составляет около $10 трлн (практически, размер ВВП), а совокупный долг всех хозяйствующих субъектов страны доходит до $60 трлн. Дефицит бюджета США в 2009 году приблизился к $1,69 трлн, только в январе потеряли работу около 600 тыс. американцев (чего не случалось уже 35 лет), закрываются целые предприятия, вследствие растущего курса доллара становится неконкурентоспособной американская продукция, страна находится на грани гиперинфляции и дефолта.
«Становится все более очевидным, что Америка не может помочь себе сама – вся надежда на нас! Так поможем же, как можем, американской экономике!», – заявляют организаторы акции и отмечают, что на днях в московских магазинах появились продукты из стратегических запасов США, в том числе, американское сало.
«Сложно воспринять выброс на российский рынок этого товара иначе, чем жест отчаяния. Еще совсем недавно сытые, довольные и наглые, американцы просят нас помочь им, кто сколько сможет. Не оставим же их в беде! Купим хотя бы по одной банке американского сала! Скинемся для них! С миру по нитке – голому рубашка!», – призывают организаторы акции.
Как сообщал «Новый Регион», скандал вокруг «американского сала» разгорелся на минувшей неделе после того, как в московском метрополитене появилась реклама этого продукта. На больших баннерах были изображены шесть украшенных флагом США консервных банок с «американским салом».
Украинские политики почти сразу же выразили возмущение по поводу появления недипломатичной рекламы. Член парламентского комитета Верховной Рады по иностранным делам депутат Андрей Парубий из пропрезидентской группы «За Украину!» заявил, что «это один из элементов общей концепции идеологии кремлевской власти, которая направляет свои острия атаки против президента Украины».
Одновременно в СМИ появились различные версии относительно авторства рекламы «американского сала». Согласно одной из них, заказчиком кампании могла выступить партия «Справедливая Россия», с тем, чтобы мобилизовать «антиамериканские» настроения в обществе и высказать порицание властям Украины, которые активно стремятся включить страну в НАТО. Впрочем, в «Справедливой России» поспешили выступить с опровержением. Один из лидеров партии Николай Левичев заявил, что «эсэры» не имеют никакого отношения к скандальной рекламе.
Так или иначе, скандал вынудил руководство московского метрополитена отказаться от рекламы «американского сала» и досрочно разорвать договор на размещение провокационных баннеров в столичной подземке.
Ссылки по теме:
«Американское сало» поступило в открытую продажу в Москве >>>
Начальник московской подземки возмутился и дал распоряжение демонтировать рекламу «американского сала» (ФОТО) >>>
Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро >>>
Выборы президента Украины начались с «сальной акции» в московском метро (ФОТО) >>>
В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО) >>>
Москва, Андрей Романов
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».