Коммунисты в борьбе за молодой электорат попробовали создать суперхит «Очень хочется в СССР» (ВИДЕО)
Российские коммунисты начали борьбу за молодой электорат. На этой неделе КПРФ на своем партийном сайте выложила клип «Очень хочется в Советский Союз». Данная композиция рискует стать реальным хитом 2009 года.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», идея данного клипа родилась спонтанно. 7 ноября 2008 года состоялась премьера клипа «Ляписа-Трубецкого» «Огоньки». Восприимчивая интернет-публика сразу же восхитилась видеорядом, сделанным на основе компьютерной обработки советских фотографий. Но сама песня особого впечатления не произвела. Поэтому, когда состоялась премьера композиции группы «Ундервуд» «Очень хочется в Советский Союз», у многих сразу возникла мысль совместить две вещи, тем более, что у «Ляписа» видеоряд к тексту не привязан, а в композиции «Ундервуда» ложится на текст органично.
Творческая молодежь из КПРФ сочла возможным скомбинировать видео одной группы и песню другой и выложить на партийный сайт готовое произведение, а, возможно, потенциальный гимн «новых красных».
Комментируя свою «вольность», авторы проекта заявили: «Мы, молодые коммунисты, не просто ностальгируем по СССР, хотя в нем действительно прошло наше детство, но в детство вернуться нельзя. Мы хотим вернуть страну, в которой была социальная справедливость, а главное, живые человеческие чувства, ощущение причастности к единой большой и дружной семье, большому делу».
Получить комментарии группы «Ундервуд» и «Ляпис Трубецкой» относительно данной «комбинации» коммунистов корреспондентам РИА «Новый Регион» пока не удалось.
Ссылка по теме:
Коммунисты национализировали творчество «Ундервуда» и «Ляписа Трубецкого» >>>
Москва, Арина Морокова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».