AMP18+

Москва

/

Митрофанов: Без национальной идеи Россия распадется

У россиян сейчас одна национальная идея – зарабатывать деньги. И она губительна для страны. Такое мнение высказал сегодня в ходе круглого стола «Образы России: стереотипы, парадоксы и реальность» политолог Алексей Митрофанов.

По его мнению, нынешняя ситуация в стране очень напоминает ситуацию в период распада Советского Союза.

«То, что сейчас происходит, напоминает 89-й год, – утверждает Митрофанов. – Власть ничего не понимает, постоянно возникают какие-то ненужные мегапроекты, господство одной партии. И дебаты о том, что водку нужно запретить. Как только заговорили о водке – жди развала государства».

Комментируя слова участников круглого стола о необходимости создания и поддержания позитивного образа России на международном уровне, Митрофанов заявил, что сейчас этот образ попросту не из чего формировать.

«Что будет в нас привлекательным? Нет идеи. Мы все говорим, что нужно выделить деньги, орган специальный создать. Но что дальше? Идеи то все равно нет. Мы сидим на огромных ресурсах и никого к ним не пускаем. Никого не пускаем, идей никаких не генерируем. И чего мы хотим? Идея национальная у нас одна – битва за кэш. Пенсионеры бьются за ЖКХ, политики за влияние, олигархи за корпорации. Все увлечены одной идеей на разном уровне. Это единственная национальная идея. Естественно, она приведет к распаду», – подытожил политолог.

Ссылки по теме:

Россию продолжают считать Советским Союзом >>>

Максим Шевченко: российская элита – злобная пародия на мою страну >>>

Москва, Виталий Акимов

© 2010, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, В мире, Культура, Общество, Политика, Россия, Экономика,