«Тигры и выхухоли – это не ребрендинг» Единороссы обсмеяли «эсэров»
Решение «Справедливой России» о проведении ребрендинга и утверждении в качестве символа партии тигра вызвали скептические замечания у единороссов.
«Справедливая Россия» не раз заявляла о ренбрендинге, – прокомментировал политолог-едноросс Сергей Марков. – Изначально речь шла о выхухоле как о символе партии эсеров, теперь о тигре. Ребрендинг не затрагивает ключевой проблемы эсеров – люди не знают: это оппозиция власти или нет? Электорат смотрит на спикера Совета Федерации Сергея Миронова и думает, что «Справедливая Россия» – это за власть. С другой стороны, люди смотрят на их положение в Госдуме, и на критику «Единой России» и думают, что эсеры – оппозиционеры. Не очень понятна мотивация голосовать за «Справедливую Россию». У них нет политического направления. В этой связи они и пытаются привлечь к себе внимание неполитическими методами. В том числе и ребрендингом».
Другой эксперт из «ЕР», депутат Госдумы Александр Хинштейн считает, что появление тигра в символике «эсэров» – это попытка прислониться к популярности Владимира Путина и «Единой России».
«Выбор тигра в качестве символа эсеров связан с тем, что премьер-министр возглавляет сейчас проект по спасению уссурийских тигров, – заявил Хинштейн. – В массовом сознании этот образ уже укрепился. Выбор эсеров не случаен, это попытка погреться на популярности лидера другой партии, что явно не красит «Справедливую Россию» и лично Сергея Миронова. Он должен уже определиться, с кем он. Если господин Миронов считает, что «Справедливая Россия» – это партия Путина, то, как минимум, надо спросить разрешение самого Путина».
Москва, Арина Морокова
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».