российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 28 апреля 2024, 23:11 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Эксперт: Сотрудничество Прохорова и Железняка можно считать удачным

Банерная кампания лидера Правого дела» Михаила Прохорова чрезвычайно эффективна. Так считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.

В интервью «НР» он сообщил, что совершенно не согласен с критиками, которые указывают на неудачность рекламных слоганов и цветовой гаммы баннеров.

«Эти билборды хорошо влияют на людей. Потому что Прохоров красивый внешне, пиарщики выбрали его удачное фото. И те люди, которые не очень интересуются политикой, не смотрят телевидение и не читают газеты, получили дополнительную информацию о том, что у «Правого дела» появился новый харизматичный лидер. Я думаю, что по пятибалльной системе реклама вполне заслуживает четверку с плюсом».

Владимир Евстафьев говорит, что особенно интересной рекламную кампанию Прохорова сделали «приключения» с баннерами.

«Сначала их снимали, демонтировали, запрещали. Потом плакаты стали массово заклеивать. Люди все это отметили, и это приобрело, такое, позитивное звучание. В России любят страдальцев», – говорит эксперт.

Отмечая профессиональную работу рекламщиков, Владимир Евстафьев отдельно остановился на исполнительном директоре News Outdoor Russia Сергее Железняке.

«Я считаю, что выработалось хорошее сотрудничество между News Outdoor, которое ранее возглавлял единоросс Сергей Железняк и Михаилом Прооровым. Я не совсем понимаю, как это сочетается с партийной работой Сергея, возможно, к политике это не имеет отношения, это только бизнес», – отметил эксперт рекламного рынка.

Он также добавил, что скандал вокруг рекламных щитов Прохорова имел большой резонанс. Не исключено, что отчасти он был «рукотворным».

«Насколько они это сами сделали (снимали плакаты, заклеивали их), я не знаю. Сейчас они собираются судиться. Что же, они сами на себя в суд подают? Это уже чересчур. Скорее всего, это реальная конкурентная борьба и тот, кто хотел навредить Прохорову, в итоге навредил сам себе», – отметил Владимир Евстафьев.

Как напоминает «НР», 1 августа в России стартовала масштабная рекламная кампания миллиардера Михаила Прохорова. Пресс-служба лидера «Правого дела» утверждала, что банеры, размещенные по всей стране, – это часть социальной рекламы олигарха, они не имеют никакого отношения к выборам.

Эксперты с первых дней заявили, что цель организаторов акции – повысить узнаваемость Прохорова накануне выборов в российский парламент.

Между тем, по данным социологов, популярность Прохорова в России не растет. Большинство о нем по-прежнему ничего не знает, а среди тех, кто знает, большая часть относится безразлично. При этом голосовать за «ПД», по данным Фонда «Общественное мнение», изъявил желание лишь 1% опрошенных россиян.

Впрочем, как неоднократно заявлял сам Михаил Прохоров, в целом он удовлетворен первым этапом своего «позиционирования». И, видимо, высоко ценит потенциал Сергея Железняка.

По неподтвержденной информации, он якобы, предложил ему возглавить подмосковный список «ПД» на выборах в Госдуму вместо Бориса Надеждина, которому все прочат отставку на сентябрьском съезде партии. Однако, из-за утечки информации в СМИ переговоры, по данным «НР» о переходе единоросса к «правым», были приостановлены. Сергей Железняк разослал в СМИ официальный пресс-релиз, в котором назвал все предположения журналистов «глупостью».

Москва, Мартын Самусенко

Москва. Другие новости 23.08.11

Правительство Украины обещает в 3 раза сократить объемы закупки газа в России. / Александр Мишарин будет включен в российский оргкомитет по поддержке заявки Екатеринбурга на «Экспо-2020». / Счетная палата проверит, кем финансировались праймериз «Единой России». Читать дальше

© 2011, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках