Какая авиакомпания заслуживает звания худшей в России? Опрос на сайте NR2.RU
Одним из итогов нынешнего летнего периода отпусков в России стало массовое недовольство пассажиров отечественными авиакомпаниями. Несмотря на официальные отчеты о росте пассажиропотока, цены на авиаперевозки достигают немыслимых высот, а их качество – падает.
Пассажиры недовольны, что рейсы слишком часто задерживаются или отменяются, качество сервиса и питания оставляет желать лучшего, теряется багаж, из-за неисправностей самолетов совершаются вынужденные посадки не в конечной точке маршрута, а сотрудники авиакомпаний проявляют, мягко говоря, невнимательность к клиентам.
В этой связи редакция РИА «Новый Регион» предлагает своим читателям подвести итоги отпускного сезона и составить рейтинг авиакомпаний, которые не заслуживают доверия, и где цены на билеты не соответствуют уровню обслуживания.
На сайте NR2.RU объявляется голосование на тему: «Какая авиакомпания заслуживает звания худшей в России?». В список включены крупнейшие отечественные авиакомпании, по данным Росавиации.
Варианты ответов:
«Аэрофлот»
«Сибирь» – S7
«Трансаэро»
«ЮТ-эйр»
«Россия»
Другая авиакомпания
Все авиакомпании России
Принципиально не летаю
Проголосовать можно здесь >>>
Ссылка по теме:
«S7» подойдет только бездельникам: авиакомпания с легкостью плюет на планы пассажиров и отменяет рейсы, чтобы сэкономить >>>
Москва, Андрей Романов
© 2012, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».