AMP18+

Приднестровье

/

Сотрудники Тираспольского троллейбусного управления выразили недоверие главе предприятия

Очередной скандал в Тираспольском троллейбусном управлении: на общем собрании трудовой коллектив выразил недоверие директору предприятия. Как передает корреспондент «Нового Региона», сотрудники считают, что администрация регулярно нарушает трудовое законодательство.

«Один из пунктов коллективного договора предусматрвает, что выплата зарплаты производится до 25-го числа ежемесячно. Однако в марте 2006 года сотрудники получили зарплату за январь, в апреле – за февраль, в мае – за март и так далее», – заявила председатель профкома ТТУ Надежда Албу.

Она напомнила, что в прошлом году для выплаты зарплаты предприятие взяло долгосрочный кредит в размере 500 тысяч рублей (60 тысяч долларов) и несколько краткосрочных займов, выплатив в итоге только по процентам 114 тысяч рублей, тогда как «городские власти пообещали предоставить беспроцентную ссуду из бюджета на эти цели».

«Стало нормой, что на выплату заработной платы регулярно берутся кредиты, при этом на социальную сферу, развитие предприятия денег нет», – сказала Албу.

В числе претензий сотрудников ТТУ к руководству – отсутствие горячего питания, изношенность парка машин, тяжелые условия труда. Так, ежемесячно водители в среднем получают 1600 рублей (около 190 долларов), однако при этом нужно превысить норму рабочих часов в 1,5 раза.

Директор ТТУ Владимир Бабенко, в свою очередь, возлагает ответственность за бедственное положение своего предприятия на руководство города. По его словам, «за последние два года госадминистрация Тирасполя задолжала управлению почти 8 млн. рублей (около 1 млн. долларов – ред.) в качестве компенсации за перевозку льготной категории пассажиров».

Со своей стороны городские власти пообещали предприятию в этом году выделить субсидии из бюджета в размере 2,8 млн. рублей и предложили совместно разработать программу развития троллейбусного движения в городе.

В 160-тысячном Тирасполе на линии ежедневно выходят всего 23 троллейбуса, самый новый из которых эксплуатируется более 12 лет. Интервал движения на некоторых маршрутах превышает 30 минут.

При этом обладатели различных льгот составляют более 50% пассажиров столичного электротранспорта. Многочисленные меры по поддержке предприятия, предпринятые органами власти, пока не смогли сделать его прибыльным.

В мае 2004 года госадминистрация своим решением попыталась ограничить количество бесплатных поездок льготными категориями граждан. Это решение почти сразу было отменено из-за протеста общественных организаций.

Ссылка по теме:

Приднестровская столица может остаться без электротранспорта >>>

Тирасполь, Ольга Курылева

© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, Центр России, Общество, Россия, Экономика,