Четверг, 28 марта 2024, 13:14 мск

Ученые заявили о создании препарата от четырех видов рака

Ученые Орегонского университета науки и здоровья заявили, что создали лекарство, способное блокировать распространение четырех видов рака – молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких, пишет журнал Nature Communications.

Препарат имеет рабочее название KBU2046. Опыты на мышах показали, что лекарство подавило распространение метастазов и уменьшило разрушение костей. Кроме того, ученые добились минимизации побочных эффектов и токсичности.

«Лекарство работает таким образом, что, связываясь с протеином, оно останавливает движения клеток, но не оказывает никакого побочного влияния на белок», – рассказал доктор Раймонд Берган.

По его словам, в случае ранней диагностики лекарство способно полностью остановить деление раковых клеток. Сейчас ученые надеются добиться разрешения испытать препарат на добровольцах.

Вашингтон. Другие новости 21.06.18