Автор видеоролика с тремя путинскими «Калинами» рассказал, как его «сильно повеселил» кортеж премьера (ВИДЕО) «Если вы рекламируете что-то, зачем три штуки с собой возить на подмену?»
Руководитель читинского автоклуба «Диверсант» Семен Шифрин рассказал о том, как снимался ставший хитом Рунета видеоролик с проездом кортежа премьера Путина по трассе Чита – Хабаровск. Напомним, что кортеж включал три желтые «Лады-Калины», пять пожарных автомобилей и многочисленные джипы охраны. Ехали две желтые «Калины», а третью везли на автоэвакуаторе. Как признался Шифрин в интервью «Радио Свобода», 11 «диверсантов» ждали главу правительства на трассе Чита – Хабаровск, чтобы «задать пару вопросов». Однако премьер проехал мимо, но зато автолюбителям удалось снять видео, ставшее впоследствии очень популярным. «Мы просто не предполагали, что так мощно получится. Звонят, интересуются», – говорит Шифрин. По его словам, кто-то говорит, что они молодцы, кто-то ругает подонками.
По мнению автолюбителя, пиар-компания продукции «АвтоВАЗа», в которой был задействован Путин, в реальности же стала дискредитацией «Лады».
«Мы действительно не ожидали, что так рекламируемая «Лада-Калина» будет аж в трех экземплярах. Это нас сильно повеселило... Если вы рекламируете что-то, зачем три штуки с собой возить?», – говорит руководитель автоклуба. Шифрин уверен, что этого не стоило делать – ведь «Путин – взрослый человек, он может в случае необходимости поменять колесо сам – сделать такой пиар-ход». «Мы подумали, что это очень неправильно, когда три автомобиля одинаковых на подмену – для всего лишь двух километров асфальтовой дороги», – отметил он.
На вопрос, как членам автоклуба удалось проникнуть на территорию к заранее перекрытой трассе во время проезда кортежа, лидер «Диверсанта» ответил, что они очень долго искали место, чтобы остановиться.
«Дороги перекрывались, остановиться не давали очень долго. То есть где бы мы ни останавливались, появлялись люди в штатском, которые говорили: здесь стоять нельзя. Но наконец нашли такое место, где, видимо, милиция допустила. Потом приезжало много раз начальство, и они нам разрешили остаться. Ну, проверили, убедились, что у нас не было ни оружия, ни транспарантов, ни каких-то злых умыслов», – рассказал Шифрин.
Самого проезда кортежа, по признанию руководителя клуба, они ждали около пяти часов. «Когда приехали, честно говоря, думали, что простоим час-полтора, но там затягивалось, затягивалось... Мы же не знали, где Владимир Путин и что делает», – говорит автомобилист.
Говоря о самом кортеже, Шифрин отметил, что они «достаточно долго сидели и смотрели, а машины все шли и шли». И после того, как они перестали снимать видео, машины из кортежа все ехали и ехали. «После первой сотни мы сбились со счета. Только пожарных машин 5 штук, а было много и других специальных машин. И видно было, в принципе, что автобусы идут, что там людей много. Возможно, это был журналистский пул, возможно, просто сопровождение…», – отметил глава клуба. Сидел ли сам Путин за рулем одной из «Калин», Шифрин лично не разглядел. «Нас было много, и мнения разделились. Кто-то говорил: да, он. Кто-то говорил: нет», – отметил он.
По словам главы клуба, в самой Чите мнения по поводу рекламного автопутешествия Путина разделились: «Кому-то нравится то, что он делает, кому-то не нравится».
«Мне просто стало смешно: если задуман какой-то рекламный трюк с продукцией завода, зачем же тогда сразу показывать, что это продукция никчемная, ехать на трех машинах? Доводы о том, что это ради безопасности, ну, там для обмана снайперов и так далее, считают несостоятельными. Потому что – ну какие здесь снайперы? Это же не Кавказ», – признался автолюбитель
Москва, Ольга Панфилова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».