Прокуратура: разбившийся Як-42 был исправен
Приволжская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения федерального законодательства ООО «Тулпар Техник» при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолета Як-42, разбившегося на прошлой неделе под Ярославлем.
Согласно сообщению ведомства, в августе текущего года ООО «Тулпар Техник» провело замену правого двигателя воздушного судна Як-42 №42434, принадлежащего ЗАО «Авиакомпания «Як-сервис», а также работы по техническому обслуживанию, в ходе которого были устранены все выявленные неисправности.
«Проведенные ООО «Тулпар Техник» ремонтные работы выполнены с учетом требований Руководства по технической эксплуатации Як 42, разработанного ОКБ им. А.С. Яковлева, и иных действующих технологических указаний. По окончании работ воздушное судно Як-42 №42434 освидетельствовано Обществом и признано исправным, что подтверждается свидетельством №29/11 от 16.08.2011», – отмечается в сообщении.
В ходе прокурорской проверки нарушений федерального законодательства, регламентирующего оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, не выявлено, сообщили в транспортной прокуратуре.
Напомним, что 7 сентября в 16:02 при вылете из ярославского аэропорта «Туношна» разбился самолет Як-42, на борту которого находился полный состав хоккейного клуба «Локомотив». По предварительным данным на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых выжили только двое. Сегодня стало известно, что один из выживших – хоккеист Александр Галимов – скончался в понедельник утром в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского в Москве. У спортсмена было обожжено 90% поверхности тела, врачи пять дней боролись за его жизнь.
Медики заявляют, что у Александра Галимова было мало шансов выжить. «Весь комплекс медицинских мероприятий, которые необходимы в данном случае, был проведен. Применялись самые современные методы лечения. Однако глубина и площадь ожогов были несовместимы с жизнью», – отметил начальник орготдела клиники Григорий Кривцов в интервью РСН.
Ссылка по теме:
МАК: Двигатели Як-42 работали до столкновения с препятствием >>>
Нижний Новгород, Ольга Панфилова
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».