Граждане России стали чаще посещать рестораны быстрого питания. В то же время средняя сумма, которую россияне тратят на гамбургеры и чизбургеры, снизилась. Об этом говорится в исследовании холдинга «Ромир».
Во втором квартале 2018 года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос на 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост обусловлен привлечением новых посетителей, число которых увеличилось на 17% (или на 3% от всего населения страны в целом), сообщили социологи.
По данным, полученным в ходе анализа материалов потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, новую аудиторию удалось привлечь трем гигантам рынка быстрого питания – McDonald's, KFC и Burger King. В среднем с апреля по июнь 2018 года россияне заходили туда три раза в месяц.
Большинство граждан России хотя бы раз лакомились фаст-фудом в этих сетях. Более половины посещали точки быстрого питания в течение последних трех месяцев.
Несмотря на рост числа посетителей, средняя сумма чека не выросла, а даже наоборот немного снизилась. За одно посещение ресторана фаст-фуда граждане тратят от 200 до 250 рублей.
В опросе «Ромир» приняли участие более 2100 человек в возрасте от 16 до 49 лет, которые посещали заведения быстрого питания хотя бы раз во втором квартале 2017 и 2018 годов, из 14 городов России.
Москва, Служба информации РИА «Новый День»
Москва. Другие новости 26.09.18
В Тюмени экстренно отменили первое заседание гордумы. / Свиноферму в Горноуральском опять штрафуют, а гендиректору Микову грозит уголовка (ФОТО, ДОКУМЕНТЫ). / Писатель Владислав Крапивин получил областную награду за выдающиеся заслуги в культуре. Читать дальше
© 2018, РИА «Новый День»