Почти треть (29%) опрошенных россиян проводит в соцсетях или общается в мессенджерах более трех часов в день. И только каждый десятый (9%) тратить на это менее получаса, следует из исследования ВЦИОМ.
42% респондентов предпочитают узнавать новости из соцсетей и блогов. 29% тех, кто пользуется соцсетями, тратят на них более трех часов в день. Четверть опрошенных уделяет общению в сети час-два, 19% – полчаса, 16% – от двух до трех часов. И только 9% готовы отдать соцсетям менее получаса своего времени.
Больше всего времени за интернет-общением проводят респонденты 18-24 лет, а менее всего – граждане 60 лет и старше.
Причем, россияне ищут в соцсетях не только развлекательные материалы. 49% респондентов читают мировые и национальные новости, 42% – материалы о политике, 39% занимаются самообразованием. Еще 37% ищут повод посмеяться, а 36% опрошенных просматривают посты о еде и рецептах.
Самыми популярными у опрошенных оказались мессенджер WhatsApp (83%), хостинг YouTube (75%), соцсети «ВКонтакте» (61%), Instagram* (53%) и Telegram (42%).
Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 20 сентября 2021 года методом телефонного интервью среди 1600 россиян старше 18 лет. Максимальный размер ошибки не превышает 2,5%.
Как сообщал «Новый День», аналитики составили рейтинг деструктивных соцсетей в зависимости от наличия незаконного контента и скорость ответа на жалобы. В тройку антилидеров вошли Facebook*, YouTube и Twitter. Ниже в списке расположились Instagram*, «ВКонтакте», TikTok и «Одноклассники».
Москва, Наталья Рязанова
Москва. Другие новости 23.09.21
В Кургане пьяный мужчина устроил стрельбу. / Томич напал на фельдшера скорой помощи. / ЮУрГУ перевели на дистанционное обучение. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2021, РИА «Новый День»