Авторская колонка Виктора Ядухи на «НР»: Если у вас в голове нон-стопом играет «Еду в Магадан», зачем вам Таиланд? «Ну ты ему дал по башке-то?» – «Конечно! Дал и выкинул нафиг!»
Когда я был подростком и безуспешно боролся с прыщами, в курилке нашей школы ходили байки из серии «как я пидора завалил». Сюжет их был предельно прост. Где-нибудь в элегическом сквере к юноше, обдумывающему житье, подходит гадкий мужичонка и после натянутых вопросов общего характера предлагает свои оральные услуги. Затем юноша бьет девианта и гордо удаляется. Не уверен, что таких историй было много на самом деле, но сочные описания расправы явно помогали авторам развеять сомнения в своей маскулинности.
Обо всём этом читайте в авторской колонке Виктора Ядухи на РИА «Новый Регион»:
Предыдущие выпуски:
«Generation П» уезжает в Таиланд /// И Пелевин тоже > > >
Дауншифтинг, которого нет /// Рая за $30 в день – не бывает. И под пальмой нужно работать > > >
Маленький белый человек (ФОТО ПО ТЕМЕ) /// Почему русские становятся ниже китайцев? > > >
Если у вас в голове нон-стопом играет «Еду в Магадан», зачем вам Таиланд?
Когда я был подростком и безуспешно боролся с прыщами, в курилке нашей школы ходили байки из серии «как я пидора завалил». Сюжет их был предельно прост. Где-нибудь в элегическом сквере к юноше, обдумывающему житье, подходит гадкий мужичонка и после натянутых вопросов общего характера предлагает свои оральные услуги. Затем юноша бьет девианта и гордо удаляется. Не уверен, что таких историй было много на самом деле, но сочные описания расправы явно помогали авторам развеять сомнения в своей маскулинности.
Спустя почти тридцать лет я обнаружил, что такие байки популярны в русско-тайском фольклоре. Вот скажем: лирический герой снимает на улице местную красотку, ведет к себе в кондо и там обнаруживает, что это трансвестит. «Ну ты ему дал по башке-то?», – с надеждой спрашивает слушатель. – «Конечно! Дал и выкинул нафиг!», – отвечает рассказчик, и оба отхлебывают пива. Или: соотечественник идет по кварталу красных фонарей, как вдруг его кто-то берет за руку. Ожидая увидеть прекрасную как цветок франжипани девушку, он оборачивается – и замечает предательский кадык ледибоя. Далее см. вариант №1.
Кажется, ничего нового, но есть два заметных отличия. Во-первых, маскулинность и гетеросексуальность выпячивают вполне зрелые мужчины. А во-вторых, тут это вовсе не байки.
Пару месяцев назад полиция Пхукета задержала нашего туриста, который выбил на улице трансвеститу зуб за предложение весело провести время. В ходе допроса выяснилось, что этот гражданин посещает остров уже не первый раз, причем останавливается всегда в районе Бангла роуд, где богомерзких катоев по вечерам, кажется, больше чем девочек. А теперь внимание, вопрос: зачем этот человек сюда ездит?
Опустим рассуждения типа: зачем вообще бить, если можно просто сказать «нет» – Таиланд не Индия, здесь никто никому особенно не навязывается. Я лично не верю, что существуют люди, которые, собираясь в эту страну, никогда не слышали бы о вольности нравов в ее туристических зонах. Можно конечно предположить, что нашего пуританина влечет только местное дружелюбие и кухня, где смешивается неожиданное. Но так ли уж трудно понять, что и то, и другое тесно связано с толерантностью и принятием непохожести?
Многие знают, насколько жестким и кровавым видом спорта является тайский бокс. Но что вы скажете, узнав, что многие успешные тайбоксеры – геи? Все наслышаны о секс-индустрии и тех же ледибоях в местах скопления туристов. Но все ли знают, что в тайских школах бывают туалеты не только для мальчиков и девочек, но и для «третьего пола»? Многие косятся на европейских дедушек с молодыми тайками («ну понятно – за деньги!»). Однако невозможно игнорировать обилие счастливых смешанных семей. Многие читали, что в провинции Паттани исламские сепаратисты расстреливают буддистов. Но нетрудно заметить: в целом скопление мусульман не вызывает здесь и доли того напряга, что царит между кавказцами и другими народами по всей России-матушке.
В нашем черно-белом понимании здесь сосуществуют, казалось бы, заведомо конфликтные вещи. Национализм – и дружелюбие к полукровкам всех мастей, включая собак. Мафии тук-тукеров и пляжных кидал на аквабайках – и всеобщая готовность помочь. Геи всех рас и возрастов – и байкерши в парандже. Барные девочки под сорок. Подчеркнуто сдержанные богачи-тайцы и голопузые, увешанные золотом богачи-китайцы. Фаранголюбивые смуглянки из Исана и строгие белокожие девушки из хороших семей. Укуренные растаманы при смертной казни за наркоту. Морские цыгане, у которых на шхуне нет туалета, и которые ходят по-большому в море, свисая с борта на канате. «Бирмачи», что по ночам ловят змей, чтобы выпить их желчь. Договороспособные полисмены в обтяжечку, похотливые слепые массажисты, уважаемые юродивые певцы, фрукты с солью и перцем, эти чертовы жареные насекомые…
Я и сам тут многого не понимаю. Но если вы хотите хоть немного ощутить прелесть Таиланда – все это цветущее многообразие надо принять целиком, как само собой разумеющееся. И лишь потом разбираться, что вам по душе. А когда что-то не по душе – не демонстрировать этого, а просто избегать. Если же у вас в голове нон-стопом играет «Еду в Магадан» и вы не в силах понять, что гордый катой может убить вас каблуком за публичное оскорбление – тогда сидите дома и культивируйте адаты в духе «папа сверху – мама снизу».
Что же стало с тем русским фарангом? Он провел некоторое время в полиции, после чего уехал на родину. Злые языки, которым я склонен верить, говорят, что перед этим ему пришлось расстаться с очень чувствительной суммой. Потому что альтернативой было бы недолгое, но запоминающееся пребывание в тайской тюрьме, где сокамерники практикуют муай-тай и нетрадиционный секс одновременно. Возможно, в следующий раз этот человек поедет отдыхать в Турцию.
Сотрудник ИА «Росбалт» Виктор Ядуха специальнот для «Нового Региона», июнь 2011.
Продолжение читайте каждую среду в авторской колонке Виктора Ядухи на «НР».
Москва – Пхукет, Виктор Ядуха
© 2011, «Авторская колонка Виктора Ядухи»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».