Авиакомпания Utair сломала инвалидное кресло пассажира
Пассажирка с ограниченными возможностями взыскала с авиакомпании Utair компенсацию морального вреда за то, что во время полёта ей сломали инвалидное кресло. Для этого женщине пришлось обращаться в суд.
«Пассажирка при вылете сдала в багаж кресло-коляску. В пункте назначения она обнаружила повреждения кресла-коляски, исключающие его дальнейшее использование», – рассказали в управлении Роспотребнадзора ХМАО, которое участвовало в деле. Кресло гражданка получила в безвозмездное пользование от регионального отделения Фонда социального страхования.
В ходе судебного заседания установили, что авиакомпания уже возместила ущерб. При этом перевозчик должен выплатить гражданке семь тыс. рублей за причинённый моральный вред. А также – 3,5 тыс. рублей в качестве штрафа за несоблюдение в добровольном порядке законного требования потребителя о компенсации морального вреда.
Редакция запросила позицию авиакомпании по данному судебному делу – после поступления комментариев они будут опубликованы на сайте.
Обновлено в 19:29. В авиакомпании прокомментировали инцидент. Там добавили, что женщина после получения денег от компании за сломанное кресло не перечислила их собственнику – фонду соцстраха.
«Авиакомпания после получения от пассажира информации о размере ущерба в досудебном порядке сразу возместила ущерб – не только стоимость поврежденного инвалидного кресла, собственником которого являлось Приморское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, но и расходы по аренде другого инвалидного кресла (за период его использования). Далее гражданка обратилась в суд с требованием еще раз возместить стоимость кресла и моральный вред. Суд отказался повторно взыскивать стоимость кресла и присудил выплатить компенсацию морального вреда. После вступления решения в законную силу перевозчик исполнит судебный акт.
По информации, полученной от Приморского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, гражданка получила от них новую коляску, а деньги, полученные от авиакомпании, в Приморское региональное отделение ФСС РФ не вернула», – говорится в сообщении перевозчика, которое поступило в адрес агентства «Новый День».
Ханты-Мансийск, служба информации
© 2018, РИА «Новый День»