российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 13 ноября 2024, 04:07 мск

Новости, Кратко

Архив
Эдичка Худяков: «Я не…» MTV и политика (1999 год)

В ближайшие дни в Екатеринбурге может разгореться скандал, связанный с возможным судебным решением об использовании просторечного названия резиново-технического изделия в публичной полемике и литературном творчестве.

Дело в том, что еще два года назад, весной 1999 года, в спецвыпуске еженедельника «Регион-Эксперт», посвященном MTV, был опубликован материал «MTV и политика». В нем приводилась сокращенная стенограмма дружеской вечеринки, якобы имевшей место в редакции еженедельника. Разговор шел о политике, public relations, MTV, журналистике и других очевидных вещах. В адрес известного екатеринбургского телеведущего Эдуарда Худякова прозвучало, по крайней мере, так утверждает «Регион-Эксперт», следующее высказывание: «А что касается Худякова, то он просто гондон». При этом, на просьбу уточнить сказанное, последовало следующее разъяснение: «Помните, что Курехин говорил про Невзорова? Александр Глебович, конечно, – Менделеев российской журналистики, но он – гондон. В том смысле, что он пытается казаться больше, чем есть на самом деле». Видимо этот «смысл» и задел Эдуарда. В исковом заявлении, которое было подано в Верх-Исетский суд Екатеринбурга, говорилось, что подобное сравнение причинило Эдуарду Худякову «нравственные страдания», «эта новость» постоянно обсуждается его многочисленными друзьями и знакомыми. В связи с этим тележурналист просил взыскать с ответчика полмиллиона рублей, как компенсацию морального ущерба. На дворе 2001 год. Эдуард настаивает на сатисфакции.

На следующей неделе суд планирует вновь вернуться к рассмотрению жалобы. Со времен опрометчивого высказывания прошло время: Эдуард Худяков съездил на выборы в Брянск, где он вел скандальную передачу «60 минут с Эдуардом Брянским», и уволился с екатеринбургского телеканала АТН; за это время «Регион-Информ» успел переехать в новый офис, а тяжба по поводу «изделия номер один» до сих пор не завершена. Известно, что судья Осокин, принявший дело к рассмотрению, всячески затягивает начало процесса, ограничиваясь собеседованиями сторон. Препятствием к началу судебного заседания служит щекотливая ситуация: необходимость публично зачитывать постановление и другие материалы дела. Отказывается это делать и секретарь суда. Увещевания других судей, что можно произнести название злополучного изделия на французский лад – «кондом» – пока не привели ни к каким положительным результатам. Тяжба надолго застопорилась.

На предложение «решить вопрос миром» Эдуард упрямо твердит, что «назад дороги нет», и он готов дойти до Верховного суда. Определенную сложность представляет также публикация опровержения, если суд вынесет такое решение. «Регион-Эксперт» не выходит уже более полугода, а готовить и печатать очередной спецвыпуск, посвященный теперь уже этой проблеме, у редакции возможности нет. Просто же распространить в интернете текст «Эдуард Худяков – не… является изделием номер один» не позволяет новая редакционная политика приемника еженедельника – портала urfo.org .

В преддверие суда считаем необходимым и возможным привлечь к данному спору внимание общественности, и вынести его предмет на всеобщее обсуждение – опубликовать полный текст статьи «MTV и политика» в рубрике «Андеграунд» «Уральского федерального обозрения».

За два года многое изменилось. Public relations и MTV не изменили мир. Постмодернизм, как показывают последние события в стране, парадоксальным образом стал государственной идеологией. Жить в этом мире грустно, но по-прежнему интересно. Материал публикуется в Рунете впервые.


MTV и политика (1999 год)

На традиционных пятничных «тусовках» в редакции нашего еженедельника обычно присутствуют самые разные люди: журналисты, PR-щики, политологи, рекламисты, «народные философы» с улицы. Всех их объединяет склонность к открытому, свободному от всех догм и условностей, общению. Последнее подобное мероприятие проходило под пиво и просмотр MTV. «Народные философы» принесли свои, более крепкие напитки.

Сегодня мы публикуем сокращенную стенограмму этого мероприятия.

(На пленке слышен гул множества голосов. Фоном звучит песня группы Fat Boy Slim «Gangster Tripping»).

– … Только силами public relations и можно спасти страну от кризиса. Других способов нет. Пока этого не осознают – кризисов не оберешься. Все проблемы, которые у нас якобы существуют – в экономике, в социальной сфере, в армии – они все укоренены в сознании субъектов. А у нас на первом плане – материальная выгода. Вся затея с перестройкой началась потому, что Горбачев, б…ь, был склонен к красивой жизни. Людям объясняли, что мы идем на Запад. Была, конечно, и идеологическая составляющая, типа антисталинизма. Но в основном, все хотели джинсов как на Западе, сапоги чтобы итальянские в магазинах продавались…

– Салтыков-Щедрин говорил: пока либералы до конца не определились, что же все-таки им нужно – конституции или севрюжины с хреном – так оно и останется. Свобода была и остается свободой торговать, беспредельничать. Понималась и понимается материалистическим образом. Смотришь на этих «новых русских» – зачем вам свобода? Только чтобы баб в ресторане за коленки щупать. Разве это та свобода, за которую декабристы в Сибирь шли? Кто у нас был прорабами перестройки? Всякие экономисты, сука, Явлинские, Аганбегяны, Абалкины, Гайдары. Это опять – всё экономика. Несмотря на то, что они все там яростные демократы и борцы с Марксом, у них в головах один и тот же тезис: экономика решает все. На самом деле, нет никаких экономических законов. Нет вообще никакой экономики. Экономика – это миф. Миф, который когда-то был придуман, развит. Экономика и появилась-то всего лишь в конце XVIII века…

– Была аристотелевская экономика, простая и понятная. Она заключалась в том, что есть некий бюджет, есть доходы, есть расходы, нужно их балансировать. Семейная, домашняя экономика, которая имела отношение к частному лицу, госинститутов не касалась…

– Не совсем так. Но я сейчас не об этом. Настоящий демократ, который должен был вести страну – человек, далекий от экономики: Вацлав Гавел, Пиночет какой-нибудь. Человек, у которого есть воля, совершенно идеальные цели. Вот к чему мы должны идти. Твое место, Иван, здесь, а твое, Петр, – там. Должна быть национальная идея – типа, сделать прорыв в технологиях. Задел-то есть. Чтобы мировая экспансия шла из России. Объяснить, что мы делаем, как это делать. Не хвататься за все. Пусть китайцы плавят сталь, англичане обувь шьют. А мы сосредоточимся на технологиях. Может, это будут гуманитарные технологии. Системы образования для всего мира.

– Да я об этом же и говорю. Экономики нет, все определяют коммуникации. От чего зависят колебания индексов на биржах, стоимость ценных бумаг? От того, что внезапно упала производительность труда на каком-то предприятии? Х…-то там. От здоровья президента, от назначения кого-то на какую-то должность, от слухов. А кто эти слухи запускает? Да вот я сел и запустил этот слух. На скачке цен заработал. Я вообще могу не разбираться во всем этом.

– Как они, суки, умело всё это делают! Что, шоколад Snickers самый дешевый или самый вкусный? Есть миллион шоколадных фабрик, где и производительность труда гораздо выше, и все такое. Просто ребята сделали классную постановку. Одна и та же фирма выпускает и Mars, и Snickers. И все люди разделились на тех, кто ест Mars, и на тех, кто ест Snickers. Деньги идут в один кошелек. Конкурируют не себестоимости, рентабельности и производительности труда, а только коммуникативные стратегии. Здесь нет ни грамма экономического и материального. Только идеальное и виртуальное. Реклама это уже и не реклама, как «двигатель торговли». Надо слово придумать…

– Message. Есть такое слово.

– … То же самое – по социальным делам. Хотите создать демократическое общество – создайте предпринимателей, научите людей писать бизнес-план. У нас безработица. Люди не знают, куда приткнуться, сидят, бастуют на этих е…..х рельсах. Они же не знают, что такое предпринимательство. Они же упорно, как сволочи, сидят на своих заводах поганых, по 15 месяцев работают без зарплаты. Ты можешь это себе представить? А они могут. Потому что они ничего другого не умеют. Научите их зарабатывать деньги. У нас 10 лет шла эта е..ная перестройка. И что нам показывали по ТВ? Порнофильмы, боевики. Да показывайте адвокатские сериалы, что-то такое, что учит их образу жизни. Можно же было почву эту удобрять, развивать предпринимательский дух. Показывали бы адвокатские сериалы, у нас страна сутяжников бы была. А у нас – страна бандитов.

– Бандиты денег заработали, теперь сидят с бабами в банях, боятся, что у них эти деньги теперь отнимет кто-нибудь. Х…ли боятся? Коммунистов? Да создавайте вы фонды по типу Сороса. Вам мешают коммунисты, вы боитесь, что Зюганов к власти придет? Да что такое Зюганов? В реальности это просто кусок мяса. Это миф, который существует в обществе. Уничтожить его можно за полгода. У нас сотни контор, занимающихся PR. А областей «красного пояса» всего 30. Дайте мне Рязанскую область, 200 тысяч «баксов». и поставьте конкретную задачу, чтобы за полгода рейтинг Зюганова с 70 процентов упал до 15. Я привезу туда нормальную команду, через полгода Зюганова там камнями забьют. Несколько миллионов долларов на всю страну – что, это того не стоит? Да если коммунисты возьмут на парламентских выборах не 30 процентов, как они собираются, а 5, нам такие инвестиции с Запада пойдут! За полгода решится проблема инвестиций, и вся эта экономика, так называемая, оживет.

– И направлять эти деньги надо на компостирование мозгов, а не в станки. Эти рабочие их прожрут просто натуральным образом. Никаких гуманитарных помощей, пусть сами, скоты, зарабатывают. Я как-то беседовал с представителем Свердловской железной дороги. Это – когда шахтеры на рельсах загорали. Говорил: вы несете огромные потери, дайте денег нашей команде. Через месяц я сделаю так, что: а) этим рабочим самим станет стыдно, что они там сидят, б) люди, которые там живут – они придут и этим рабочим глотки перегрызут за то, что они там сидят на этих рельсах, они их прогонят, и никакой милиции не понадобится – до такой степени остервенения я их доведу. Убьют этих рабочих их собственными касками. Я привезу человека без рук и без ног. Он сам – обрубок, но у него сотовый телефон, несколько джипов. Он банчит какими-то взаимозачетами и еще черт те чем. И еще успевает помогать всяким там больницам. А эта сволота, здоровые мужики с руками и ногами, сидят жопой на асфальте и стучат касками.

– На переучивание надо деньги тратить, чтобы все становились предпринимателями.

– Так они же тупые, как бараны.

– Да вопрос ума... Думаешь, всякие Ив Сен Лораны больно уж умные люди? Да они наверняка тупее любого шахтера.

– Мужик-то наш – он сметлив. Посмотреть, как в механизмах всяких разбирается, изобретения какие делает для дома, для семьи. Разберется и в бизнесе…

(На пленке слышен звон стаканов, гул голосов усиливается. Фоном звучит песня группы Mescalinum Unated «We Have Arrived»).

– Почему Чечня выиграла войну? Никакие пули, танки ничего не решают. У Чечни были более выигрышные коммуникативные стратегии. Надо было российскому правительству полгода показывать всему народу, какие чеченцы гады, как они обворовывают наши поезда и крадут наших детей, – чтобы вся страна сама рвалась в бой. Чтобы журналисты негодовали: когда президент проявит силу, сколько нас можно унижать? Или Ирак. Они напал на Кувейт в августе, а обстрел начался в феврале. Полгода американцы стягивали силы и готовили операцию «Буря в пустыне». Мы точно так же могли полгода стягивать войска, добиться 20-кратного преимущества, все рассчитать, нанести удар по Чечне с ювелирной точностью. Можно было вообще без всякой войны обойтись. Что американцы сделали? Они перед войной сначала 3 миллиона листовок выкинули на иракские позиции. Они деморализовали армию просто в пух и прах. Писали, что всем вам пи…ц, что и Саддам вас предал, в Африку сбежал, что и сражаетесь вы не за правое дело, а пока вы тут на позициях, ваша Фатима трахается с каким-нибудь там Мухамедом, и что Аллаха не существует…

– Весь мир думает, что Америка победила, хотя Саддам Хусейн живет, и армия сохранилась. Х…-то! Неплохо нажились на этой кувейтской войне.

– Точно! Так же можно было деморализовать чеченцев. Есть, конечно, там герои, но их единицы. А остальные, понимая, что их сейчас заживо сожгут, и что у них, самое главное, нет связи с миром, тут же бы зассали. Их информацию надо было наоборот блокировать. Никакая Америка не должна была узнать, что их там зажали. Никаких пресс-конференций. Прервать коммуникации. Заглушки поставить – все это можно было сделать техническими средствами. И рассказывать миру только ту версию, которая нам выгодна…

– С курсом доллара, мне кажется, еще проще. Надо было раздуть и месяц прокачивать идею, что, мол, доллар вот-вот е…ся, отмена доллара неизбежна и т.д. На самом высоком уровне говорить, что доллар запрещаем. Все-все, дескать, пришло левое правительство. Теперь, ребята, только лимитированное количество. У нас сколько миллиардов долларов на руках! Вся страна бы ринулась в обменники продавать доллары. Мы бы сразу увеличили свой валютный запас и при этом еще и эмиссию провели. А потом бы объявили: мы подумали и решили доллар не замораживать. А уже поздно.

– Точно! А мы типа ноем: к концу года доллар будет стоить сто рублей. Мы увеличиваем инфляционные ожидания, народ хапает эти доллары. До тех пор, пока будут играть на понижение, все так и будет. Хотя, в принципе, никому не надо, чтобы доллар ушел.

– А налоги?

– Что, налоги не могут собрать? Полная фигня. Точно так же, начинайте кампанию в каждом маленьком городишке. Если кто не платит, все – конец. Показывать всех предпринимателей, которых арестовывают, хотя бы даже их и не становилось больше. Крутить и крутить эти ролики, чтобы каждый предприниматель думал: ну все, облава. Всех арестовывают, процессы идут. Липовые процессы.

– Можно даже показательный процесс снять на «Мосфильме», посадить на скамью подсудимых «предпринимателей-неплатильщиков» – актеров провинциальных театров. А то, посмотрите, что творится: «Пожалуйста! Заплатите налоги!», – ну что за ублюдки этот ролик снимали?!

– Надо спускать налоговый план. Объяснять людям, зачем налоги, куда они идут, чтобы люди к ним не относились, как к выброшенным деньгам. Сделать разговоры о неуплате налогов неприличными.

– «Мытари»?

– Да нет сейчас такого отношения на Западе! И здесь можно начать с малого! Отдельно взятая область может стать примером. На местах можно делать нормальную жизнь. Нужно убедить, что надо тратить деньги на это, а не на реконструкцию. Чтобы людям закомпостировали мозги. Поменьше слушать Гайдара про монетаризмы и экономические закономерности. Что, мол, доллар с неизбежностью должен вырасти или упасть. Надо придумать схему, и доллар будет падать и вырастать по нашему желанию.

(Фоном идет музыкальная заставка «Известий АТН». Затем бодрый голос Худякова рассказывает о метростроевцах. Жириновский говорит, что и Чернецкий и Россель для него не страшны).

– Да выключи ты эту х…ню! Какой-то филиал ЛДПР, а не музыкальное телевидение!

– Работа PR-щика строится на обмане. Худяков делает всё, чтобы в головах телезрителей ЛДПР и MTV встали в один ряд. Как это с моральной точки зрения?

– Почему именно с этой точки зрения? А почему не с экономической, геополитической, научной? Моральная точка зрения здесь не применима! Это все равно, что линейкой пытаться земной шар измерить! Можно, конечно, но глупо. Те, кто лезет в эту сферу с «моралью» – это просто глупые люди. А их мудрецами почитают! Глупость ведь в том и состоит, что человек подходит к предмету с неподходящей меркой. Мораль – хорошая вещь, но она хороша именно в своей сфере, в сфере, где она применима. Мораль еще не все сделала в тех сферах, где ей есть место. Ей там работы непочатый край. Так что нечего ей вторгаться в другие, чужие сферы. Сферы, где она всегда будет проигрывать. Из-за того, что она туда лезет и вечно терпит поражение – появляется мнение, что она, в принципе, бессильна. Появляются всякие аморалисты. И пошло-поехало. Морали рикошетом же всё это и прилетает. Сама страдает от того, что лезет куда не следует. А что касается Худякова, то он просто гондон.

– ???

– Помните, что Курехин говорил про Невзорова? Александр Глебович, конечно, – Менделеев российской журналистики, но он – гондон. В том смысле, что он пытается казаться больше, чем есть на самом деле.

(Дружный хохот. Фоном идет песня «Небо» группы I.F.K. Какое то время собравшиеся обсуждают достоинства и недостатки Тутты Ларсен. Слышен отрывок фразы: «Тутта Ларсен похожа на всех Буратин на свете…»).

– …Всякий обман основывается на самообмане. Всякий человек изначально себя чем-то обманывает, мы просто используем эти самообманы для -своей пользы. Крючок всегда в объекте обмана. Если некий человек обманут, значит, он заслуживает, чтобы его обманули. Человеку не внушить того, к чему он не расположен изначально. Вообще, после Ницше, который сказал, что истина есть род заблуждения…

– Расскажи, как ты лучше, как ты кого нае…л! Типа: Де Ниро нае…л страну Америку, показав несуществующую войну.

– Если не трогать выборы, взять только экономику, то… Возьмем сильно монополизированный рынок, например, сотовые компании. Во всех газетах – статьи, что очень большое излучение от сотовых телефонов. Безопасны – с короткими антеннами, Моторолы. А Эрикссон – это смерть человеку. Через некоторое время люди идут в ту компанию, которая торгует Моторолами. Страховые компании. Как это обычно делается в традиционной компании? Идут страховые агенты, стучатся в железные двери. Их просто не пускают. Очень мало договоров. Мы же предварительно обрабатываем район, в который пойдут страховые агенты. Мы пишем статьи, раскидываем газеты: сколько стало квартирный краж, интервью с несуществующими милиционерами, с ворами, которые говорят: как здорово, что сейчас все стали доллары хранить не в банках, а в квартирах, хвастаются, что за минуту могут определить, где деньги спрятаны. Люди читают, начинают нагреваться. Мы подбрасываем идею со страхованием – лучше застраховаться. А они же не доверяют, говорят, страховые компании – еще хуже, чем вору отдать эти деньги. Тогда идет подробный анализ, мол, страховые компании страховым компаниям рознь. Но как выбрать хорошую компанию? Дело не в том, какие у них активы, какие дивиденды обещают. А вот если компания привязана к какой-нибудь естественной монополии, железной дороге, например, – она никогда не разорится. А все остальные – туфта. И вы, люди, когда будете страховаться, обращайте внимание прежде всего на это. Теперь агентов начинают пускать, расспрашивать с умным видом (нас, мол, просто так не проведешь на мякине): а скажите, ваша компания связана ли с какой-нибудь монополией? Ну а агенты, естественно: да, у нас железная дорога и т.д. Те: тогда застрахуемся. Вы тут дивиденды свои не показывайте, мы знаем, на что нам надо смотреть. У других компаний – другая отличительная черта. Пишешь про нее. На 30 процентов увеличивается количество клиентов после этого…

– Именно так! Точно также и в политике! Необходимо переориентировать денежные потоки на идеологию. Вкладывать деньги не в материю, а в сознание. Получаешь абсолютный эффект: возрождение России.

– Возрождение России?!

– Да, возрождение России! Механизмы для этого следующие: установить контроль за информационными потоками, наладить новые каналы распространения информации. Нужно чтобы к каждой голове было приделано -несколько проволочек. Когда такой механизм создан, надо садиться и разрабатывать план-график мероприятий.

(Bla-bla-bla. Звон бокалов. Женские голоса. Фоном звучит песня «Crazy» группы Aerosmith).

– Все современные рекламные агентства, которые штампуют телеролики, рисуют щиты, – всё это говно, записываю в список пидорасов! Это каменный век. Стоит очень дорого, а эффект от этого совершенно не просчитывается, как правило, он просто нулевой. Отношение к подобной рекламе у бизнесменов, как правило, хреновое. И это совершенно оправданно. Они знают, что надо тратить деньги. Но это так всегда трудно, как от сердца отрываешь. Вроде и ролики идут, и продажи растут. Но непонятно, от этого они растут или просто менеджмент стал эффективнее, или особая маркетинговая ситуация настала. Такая у них нелюбовь к этому всему! При первой же возможности – кризис там, или еще что-то – начинают отказываться от рекламы, как от самого ненужного. Все эти рекламные стратегии должны умереть.

– Давайте разберем на примере. Небольшой город, тот же Екатеринбург, ни фига он не третья столица. Два дистрибьютора: один Philip Morris, другой – ВАТ. Они соревнуются – кто больше щитов налепит по всему городу. А что толку – у них паритет держится. Устраивают – как они это называют – PR-акции: бесплатную раздачу сигарет, замены. На самом деле – купите десяток журналистов, опубликуйте статью Джемисона из американского журнала, статью сами же и напишите. О том, что хорошие сигареты Marlboro, но в них много, например, лития, а это влияет на потенцию, шизофрению, etc. Всегда можно придумать какую-нибудь фигню. Пока они опомнятся, узнают, что никакого Джемисона не бывает, а все это происки конкурентов, пройдет две недели, они за это время уже полрынка утратили. Хотя обман, конечно, но это всегда будет. Хрен запретишь, как не запретишь трахаться. В конце концов, можно и настоящему профессору химии заплатить, и профессор найдет этот элемент – литий, б…ь, магний – там всякого говна полно.

– А это все можно просчитать. В политическом консалтинге привыкаешь работать на конкретный результат, а не на «понравилось заказчику или нет». Технологии в политконсалтинге более совершенные. Если какая-то фирма с нуля за два месяца захватывает 60 процентов рынка, это считают экономическим чудом. А в политическом консалтинге никакого чуда тут нет. Есть, например, киты. А мы берем человека с нулевым рейтингом, неизвестного. За два месяца делаем так, что за него голосует 60 процентов населения. Вот результат! Все эти технологии прекрасно работают и в коммерции. У обычных рекламистов – профессиональная безответственность. Это можно сравнить и с адвокатской конторой. Есть адвокаты, которые просто проводят консультации, а есть те, которые гарантируют, что будут выигрывать дело. Первый говорит: я, конечно, выступлю, напишу исковое заявление, и мой гонорар –-такой-то. Второй: мне нужен гонорар только за победу. И начинает действовать. Подключает журналистов, свидетелей нейтрализует. На процесс приходит во всеоружии.

– При помощи PR может делать самые невозможные вещи. Нет границ, так же, как нет границ человеческому обману. Можно до бесконечности обманывать человека, погружая его в новый контекст. Наша задача – давать ему этот контекст. Деньги ничего не определяют. Ресурсы – не определяют. Можно ничего не иметь и всё выиграть. В Китае был случай: бесконечно долго воевали два государства. Воевали-воевали, ресурсов у них было поровну. А однажды из одного государства ушли войска помогать союзнику, остались только царь, его советник и несколько человек. Узнав об этом, враги собрали дорожные мешки и пошли войной. Подходят они к городу, вот-вот город падет. А советник говорит: ладно, сейчас всех вас спасу. Все знают, что я великий военный советник. И вражеский царь тоже знает об этом. Прикажи открыть ворота. Пусть метельщики подметают, а мы будем стоять на балконе и смотреть, как враги входят в город. Царь говорит: ты что, дурак? Надо гонцов срочно слать за подмогой. А советник упирается – нет, делай, как я сказал. Подходят враги, видят: ворота открыты. Посмотрели они, постояли полчасика и ушли. Царь: как это получилось. А что как? Они решили, что это какая-то ловушка, что можно на фиг все вообще потерять. Лучше в честном сражении выиграть, чем попасть в какую-нибудь западню. Все! Какие ресурсы? У этих не было ресурсов, у тех – были, а они проиграли.

– Приходит к тебе условный Тушин и спрашивает, не можешь ли ты мне помочь завоевать сердце условной Куваевой…

– Все зависит от того, какая ситуация. В каждом случае методы будут разные, но помочь можно всегда. Что успел уже сделать: может, уже столько накосорезил, что надо ситуацию исправлять. Если уж можно было запудрить мозги на президентский выборах всей стране, то уж одному человеку – проще простого.

– Правда ли? А не наоборот? Известно ведь, что группа детей гораздо тупее, чем каждый ребенок в отдельности.

– Она, твоя Куваева, тоже будет включена в группу. Задача и состоит, чтобы вокруг нее была масса друзей и подруг, которые про тебя постоянно что-то шепчут и говорят. Пусть они расскажут, как ты побил хулиганов – распространеннейшая PR-акция.

– Или другой вариант – хулиганы избивают амбициозного телеведущего…

(Дружный хохот. Фоном звучит песня группы Fat Boy Slim «Kalifornia». На этом запись обрывается).

© 1999, подготовлено к печати отделом культурных новостей еженедельника «Регион-Эксперт»

Москва – Екатеринбург, Михаил Дежнев

© 2001, «Уральское федеральное обозрение»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках