AMP18+

Челябинск

/

«Даешь автохлам в родной Челябинск!» Сити-менеджер Тефтелев заявил, что «подержанный транспорт более надежно служит»

В Челябинске закупили 8 автобусов – гармошек в состоянии «сразу в утиль». Сити-менеджер Евгений Тефтелев уверен, что подержанный транспорт, купленный у друга, работает лучше нового.

Как уже сообщал NDNews.ru, в середине июля из Магнитогорска в Челябинск пригнали 8 автобусов-гармошек, отличающихся повышенной вместимостью, что актуально для областного центра. Автобусы собираются поставить на самые напряженные маршруты – №№64, 4, 34. Однако состояние «новых» автобусов таково, что их сразу можно сдавать в утиль. По словам участников одного из транспортных форумов Челябинска, в некоторых гармошках нет задних стекол, заедают двери, а про «внутренности» лучше вообще не говорить: у 6 из 8 пригнанных автобусов двигатели выработали свой ресурс еще в начале года, поэтому в Магнитогорске они уже в феврале были сняты с линии. Автобусам нужен капитальный ремонт. Часть автобусов использовали как доноров, поэтому у них остались практически голые кузова. Но и это полбеды. По словам форумчан, за старые автобусы были заплачены деньги как за новые, при этом до оплаты машины находились под арестом.

В управлении транспорта Челябинска заявили, что сейчас идет аукцион, и сказать пока они ничего не могут. Какой контракт будет заключен по итогам аукциона – на новые автобусы или те самые 8 изношенных ЛиАЗ -5256 из Магнитогорска, уточнять в управлении тоже не стали.

Между тем, автобусы-калеки с 10 июля находятся в Челябинске и сейчас проходят обкатку – их можно отличить по нестандартной для Челябинска раскраске.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

Сегодня сити-менеджер Евгений Тефтелев заявил, что муниципальное предприятие просто не может купить плохие автобусы: в городском бюджете экономят каждую копейку и тратиться на автобусы, которые не смогут сразу выйти на линию возможности нет. При этом Евгений Тефтелев подметил, что в поддержанном транспорте нет ничего плохого.

«Сегодня есть много примеров, когда приобретенный поддержанный транспорт более надежно служит, ну и цена его сопоставима с тем, что можем потратить. Мы сейчас можем, с учетом новых технологий, практически с нуля отремонтировать за 5 миллионов старые трамваи, что у нас есть. Поэтому мы варьируем, что нам лучше – или отремонтировать, или приобрести новый. Так и с автотранспортом, – сказал Евгений Тефтелев. – Когда человек покупает машину, он всегда же выбирает. А если друг продает поддержанный транспорт, и вы знаете его родословную, ему всего 3 года и цена порядка 60% от начальной стоимости – вы, конечно же, возьмете поддержанный транспорт и будете уверены, что он прослужит еще 3 года». Какого друга он имел в виду, сити-менеджер не уточнил, как и не стал распространятся о том, почему Магнитогорск с радостью избавился от столь надежного транспорта. Не сказал Тефтелев и о том, где он собирается брать новые старые автобусы, когда через 3 года только что приобретенные за несколько миллионов «новинки» окончательнго откажутся служить. По всей видимости, у того же друга.

Горожане заботу чиновника об областном центре оценили и предложили сделать подобные закупки практикой: «А можно из тех же соображений автопарк городской и областной администраций обновлять только подержанными автомобилями, купленными у друзей на 60% дешевле, чем новые авто?!!» – интересуются челябинцы в интренет-форумах. «Даешь автохлам в родной Челябинск!” – призывают другие.

Ссылка по теме:

Откровения от Тефтелева: сити-менеджер Челябинска объяснил, какая связь между упавшим балконом и канализацией >>>

Челябинск получил автобусы, которые можно сразу отправить в утиль >>>

Челябинск, Анастасия Стрельцова

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Экономика,