Самую сложную и наиболее протяженную часть Крымского моста – судоходный пролёт – соберут в Керчи. Для этого на специальной площадке уже завершили возведение строительных лесов.
Как передает корреспондент NDNews, стапели созданы из более чем трёхсот металлических труб, погруженных на глубину до 18 метров.
Сборка арки начнётся уже в июне и займёт около года. Фактически речь идёт о двух пролётных строениях – для автомобильного и железнодорожного мостов. Протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тыс. тонн металла.
Габаритные блоки металлоконструкций для них в Керчь доставят по морю. Готовые пролётные системы тоже транспортируют по воде на специальной плавсистеме. Сначала на опоры (а это свыше ста стальных свай) установят железнодорожную арку, затем автодорожную.
Технологическая площадка для сборки арок впоследствии станет частью самого моста на его керченском участке.
Крым, Андрей Казаков
Крым. Другие новости 02.06.16
Жители Ялты задержали пьяного водителя, не дожидаясь ГИБДД. / Симферопольские таможенники хлопотали на границе за украинскую «Мицубиси», но джанкойская таможня обиделась за державу. / Спикер Рады считает всех жителей Донбасса «московскими оккупантами». Их мнением можно пренебречь, заявил Парубий. Читать дальше
© 2016, РИА «Новый День»