Жители России теряют интерес к внутренним курортам.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», наиболее значительное падение продаж на майские праздники туроператоры отмечают в Крыму.
Так, компания «Мультитур» продала в Крым на 53% меньше путевок, чем в прошлом году. У национального туроператора АЛЕАН падение достигает 30%. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил, что продажи на этот период по Крыму у организации сократились на 40%.
Статистика показала падение и по другим внутренним туристическим направлениям России. Эксперты объясняют возросший интерес к загранице, в ущерб «своим» курортам, не только укрепившимся курсом рубля, что позволило большему количеству россиян приобрести путевки в другие страны, но и стабилизацией внутреннего рынка. Эксперты считают, что продажи на некоторые российские туристические направления росли «аномально».
«Анализируя текущие продажи, мы исходим из того, что в 2016 году образовался аномальный рост спроса на внутренних направлениях. Турпоток в Сочи вырос на 45%, в Крым – на 30%. При том, что ранее ежегодно динамика роста составляла 5% – 10%», – цитирует «Вестник АТОР» Сергея Ромашкина.
Напомним, туроператоры неоднократно заявляли о снижении количество броней в Крыму на весь сезон 2017 года, связывая это, в первую очередь, с динамикой роста цен в Крыму – регион больше не воспринимается как место, где можно «дешево отдохнуть».
Симферополь, Леонид Маковецкий
Симферополь. Другие новости 05.05.17
Крымчанка напала с ножом на угонщика. / В Крыму можно купить квартиру за 1 млн, но надо ли?. / Покупать овощи в Крыму на рынке дорого. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»