В России резко выросла популярность китайских автомобилей. По данным портала «Авто.ру», за прошлый год их стали продавать в шесть раз чаще по сравнению с 2022-м. В том числе – благодаря «появлению большого числа брендов, которые прежде не были представлены в России». При этом представители сервиса заметили, что из-за особенностей китайского языка россияне пока не очень хорошо понимают, как правильно называть китайские машины.
Например, вызывают сложности такие слова, как Jaecoo [Джейкý], Kaiyi [Кáи], Voyah [Вóя], Baic [Бáик], Hongqi [Хóнчи], Dongfeng [Дунфэн] и другие. Стали приживаться ошибочные варианты: например, Haval произносят как «Хавал» вместо «Хавэйл», а Changan – «Чанган» вместо «Чанъань». «Авто.ру» запустил сервис, где можно проверить, как правильно произносятся те или иные названия китайских машин.
Екатеринбург, Елена Сычева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2024, РИА «Новый День»