AMP18+

Екатеринбург

/

Уральцы пробуют быть президентом России – новый тренд в выборной кампании

Уральцы увлеклись новой стратегической интернет-игрушкой, в которой нужно «управлять Россией», начиная с 1999 года по нынешнее время.

Накануне выборов в Рунете появляется все больше шуток, розыгрышей и видеороликов с политическим подтекстом – как в поддержку кандидатов, так и против них. Впрочем, у президентской кампании-2012 появился и новый тренд: если перед прошлыми выборами (в Государственную Думу) модны были политические граффити, то сейчас электорат с доступом в Сеть увлекся интернет-игрушкой «Я президент».

Суть ее заключается в том, чтобы пройти ряд тестовых вопросов, на которые, как думают создатели игры, приходилось и приходится отвечать первым лицам российского государства. «Вам предстоит пройти путь президента России с 1999 по 2011 год и предложить свои решения ключевых проблем, случившихся за этот период времени в стране, – говорят создатели игры. – Если вы выберете самый неблагоприятный сценарий, то вам немедленно придется сложить полномочия, если же вы предпочтете просто неоптимальный вариант, то экономические и демографические показатели (наверху экрана) начнут развиваться с отставанием, и после трех подобных решений вы все равно сойдете с политической дистанции. И всегда думайте о будущем, ведь иногда решение, которое сиюминутно выглядит правильным или гарантированно будет популярным, может впоследствии самым непредсказуемым образом негативно проявиться в трудных для державы моментах».

Добавим, что на каждый из вопросов есть четыре варианта ответов, в зависимости от которых увеличиваются или уменьшаются такие показатели в игре как: рождаемость, средний размер зарплаты и пенсии, безработица, индекс промышленного производства, внешний долг страны и почему-то объем производства автомобилей.

Отметим, что это игрушкой уже увлеклись уральцы. Впрочем, похоже, что большинство из них «проиграли страну»: «Выбрал ответ – «никаких льгот и ссуд автовазу» и «пригласить иностранных автопроизводителей», а в 2003 году уже проиграл, т.к. типа они не собираются поддерживать российскую промышленность, АвтоВАЗ обанкротился и т.д.», – рассказывает форумчанин aLIGar.

Впрочем, вскоре логика создателей игры была просчитана: «Основная масса решений была взята по памяти, из принятых руководством страны в то время, – пишет пользователь форумов Екатеринбург он-лайн Убивец. – Однобокая аналитика в игрушке какая-то». Действительно, другие игроки также отмечают, что игра – это новый способ предвыборного пиара одного из кандидатов в президенты. «В этой игре надо делать именно то, что делал Путин, иначе проиграешь... такая хренотень», – резюмирует Ju.

Отметим, что интернет-юзеров креативный подход к пиару кандидатов порадовал: «Впервые за эту избирательную компанию вижу реально более-менее креативную вещь от путлерюгенда», – заметил юзер Темыч. Впрочем, такая реакция на креативный пиар была не у всех: «Как, однако, Пу & Ко взялись за обработку интернет-сообщества, – пишет пользователь ресурса ЯП Squirrel. – Видимо, реакция стада на последние назначения в госдуму (выборами назвать этот цирк язык не поворачивается) показала, что первый канал уже не решает, и уже пора следовать примеру шмеле (одно из прозвищ президента Медведева в интернет-пространстве – прим. НР) в освоении инет-пространства и прочих IT, иначе даже чуровские математические открытия не вывезут».

Екатеринбург, Москва, Февраль, Екатерина Норсеева

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, Выборы, Общество, Политика, Россия,