Управлять банкоматами теперь можно через SMS-розетку
Компания «МегаФон» разработала первую в России систему управления банкоматами с использованием SMS-розеток для банков.
Для обеспечения корректной работы программного обеспечения большинства существующих банкоматов их необходимо перезагружать примерно один раз в неделю. Раньше для этого отправляли сотрудников непосредственно к банкоматам, теперь же перезагрузить устройство можно, не выходя из офиса.
Банк, который владеет SMS-розеткой, сможет дистанционно перезагружать подключенный к ней банкомат. Таким образом, кконтролировать можно работу банкоматов в разных субъектах Российской Федерации. Также благодаря SMS-розеткам можно в режиме реального времени проверить подключены ли банкоматы к электросети.
«В целях соблюдения условий конфиденциальности контракта, мы не можем озвучить название банка, использующего данное решение. Но в то же время важно показать действующий пример, когда мобильные инновации, такие как SMS-розетки, могут применяться для повышения эффективности бизнес-процессов», – рассказала начальник отдела по корпоративным коммуникациям Уральского филиала «МегаФон» Александра Репьева.
По словам разработчиков, внедрение SMS-розеток в системы контроля и управления банкоматами позволит значительно сократить расходы за счет оптимизации затрат на техническое обслуживание и энергоресурсы.
Напомним, что прошлым летом на выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге «МегаФон» уже презентовал SMS-розетки, только для бытового использования. Изобретение вызвало огромный интерес у посетителей мероприятия. С виду устройство похоже на обычную розетку, но в нее вставляется SIM-карта. В случае если бытовой прибор был подключен к этому устройству, а хозяин забыл его выключить, избежать неприятных последствий можно с помощью SMS-сообщения. В дистанционном режиме можно не только выключить прибор, но и регулировать его температуру.
В целом, специалисты компании «МегаФон» считают, что число клиентов М2М-сервисов (Machine-to-Machine) в 2012 увеличится на 200 процентов по сравнению с 2011 годом. Рост востребованности сервисов будет продолжаться и в дальнейшем – к концу 2020 года показатель увеличится уже в 20 раз.
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».