AMP18+

Екатеринбург

/

Информацию «Нового Региона» о ПТОЛе-долгострое проверила служба безопасности СВЖД

Служба безопасности СВЖД проверила информацию «Нового Региона» о возможной коррупции при строительстве стратегического объекта СВЖД – ПТОЛ (пункт технического обслуживания локомотивов) на станции Седельниково. Об этом информагентству сообщил источник в силовом сообществе.

По его словам, генподрядчик ЗАО «Востоксибдорстрой» – красноярская компания, традиционно считающаяся близкой к экс-начальнику дороги Владимиру Супруну – тоже выходцу из Красноярска, могла подписывать акты-приемки работ и перечислять деньги субподрядчикам, еще до того, как работы, собственно, были завершены.

Пока не подготовлены соответствующие документы, суммы о которых идет речь, не известны, но формально они «не велики» (в среде железнодорожников такое обозначение может свидетельствовать и о нескольких миллионах и о нескольких десятках миллионов рублей).

Официальный представитель СВЖД Оксана Буторова заявила корреспонденту «Нового Региона», «что в первый раз об этом слышит и комментировать не будет», посоветовав даже «не утруждать себя составлением официального запроса».

Напомним, «Новый Регион» неоднократно писал о странностях при финансировании строительства объекта, имеющего стратегическое значение для транспортной системы страны – он должен был быть сдан еще в 2010-ом году, но работы ведутся до сих пор.

По официальным данным за 2009-2010 годы в объект было инвестировано около 500 миллионов. К данному моменту сумма затрат превысила 1 млрд. рублей. Между тем, согласно сообщению пресс-службы Свердловской железной дороги, в первом квартале этого года на объект выделили еще 208 миллионов рублей. Всего в этом году на достройку объекта будет выделено около 470 миллионов рублей.

Официально пресс-служба сообщила «Новому Региону», что уж в 2013-м году ПТОЛ точно будет достроен. Такие же обещания неоднократно звучали три года назад. Комментировать иные аспекты строительства в службе корпоративных коммуникаций СВЖД отказываются.

Ссылки по теме:

«Эффективные менеджеры СВЖД» – как освоить миллиард, провалить результат, а потом уйти на повышение >>>

Транспортный узел национального масштаба на СВЖД не могут сдать несколько лет >>>

Руководство железной дороги отреагировало на публикацию «НР» о ПТОЛе-долгострое >>>

Строительство ПТОЛ в Седельниково усилии четырьмя мигрантами – столько работников на объекте сегодня насчитали журналисты >>>

Екатеринбург, Максим Бородин

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,