«Неправильный» мост через Сосьву разбирать не собираются (ФОТО) Дальнейшее строительство Серовской ГРЭС – под вопросом
«Неправильный» мост через реку Сосьву на Среднем Урале разбирать в этом году не собираются. Об этом заявляют в правительстве региона, ссылаясь на то, что никакой информации о необходимости транспортировки негабаритных грузов речным способом под путепроводом властям не поступало.
Как передает корреспондент «Нового Региона», такие данные озвучены в ответе на запрос депутата Законодательного собрания Андрея Альшевских, который он сегодня публикует в «Живом журнале». В документе за подписью зампредседателя правительства Свердловской области Сергея Зырянова, в частности, говорится: «в Управление автомобильных дорог не поступало обращений о необходимости перевозки негабаритных грузов в 2013-2014 годах» под мостом через Сосьву на 139-ом километре дороги «Серов-Сосьва-Гари». «В связи с этим рассмотреть возможность транспортировки грузов не представляется возможным», – заявляют в правительстве.
Напомним, весной 2013 года Октябрьский районный суд Екатеринбурга узаконил построенный региональными властями «неправильный» путепровод, на который было потрачено порядка 108 миллионов рублей. Хотя транспортная прокуратура требовала его разобрать, указывая на то, что сооружение не соответствует требованиям водного законодательства. Ввиду наличия моста в его нынешнем виде, поясняли в надзорном ведомстве, по реке не могут свободно передвигаться большие корабли, которые доставляют грузы на Серовскую ГРЭС.
Но судебная инстанция решила, что конструкция соответствует техническим регламентам и не создает опасности. Служители Фемиды указывали и на социальную значимость путепровода, который обеспечивает круглогодичное транспортное сообщение Гаринского района (в котором располагается более 40 населенных пунктов) с территорией области, своевременную медицинскую помощь населению, постоянное снабжение продуктами питания и так далее.
Впрочем, региональные власти выразили понимание значимости грузов, которые планируется доставлять для реконструкции Серовской ГРЭС, и не исключили вероятность временного демонтажа моста в ближайшие годы как компромиссного решения. Но, судя по ответу Зырянова, в этом году такие работы не запланированы.
Между тем, как ранее сообщал «Новый Регион» со ссылкой на Обь-Иртышское речное пароходство, в компанию поступила заявка о необходимости транзита на баржах трех тяжеловесных негабаритных грузов до Серовской ГРЭС в 2014 году. Речь идет об элементах строящейся второй очереди станции, которые изначально будут доставляться морским путем, а далее, с учетом их тоннажа, – по реке Сосьве. Однако учитывая введенный в эксплуатацию автомобильный мост через Сосьву, транспортировка груза поставлена под вопросом.
«Новый Регион» будет следить за развитием ситуации.
Ссылки по теме:
Судьбу «неправильного» моста через Сосьву предстоит решить до августа 2014 года /// Транспортники получили задачу доставить на Серовскую ГРЭС три груза >>>
Суд узаконил «неправильный» мост через реку Сосьву, который все равно придется демонтировать >>>
Расходы по разбору «неправильного» моста через Сосьву возместят энергетики >>>
«Неправильный» мост через Сосьву разберут – ненадолго >>>
На Урале построили «неправильный» мост, поставивший крест на судоходстве (ФОТО) >>>
Гари, Свердловская область, Игнат Бакин
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».