В США, в штате Техас технический специалист Bank of America стал узником комнатки, расположенной за банкоматом, когда заменял замки. Вышло так, что он не сумел самостоятельно выбраться из-за своей невнимательности – он оставил в автомобиле карту-ключ и мобильник.
Впрочем, незадачливый сотрудник банка не растерялся и стал писать просьбы о помощи на чековой ленте, передавая записки через слот для выдачи денег. «Пожалуйста, помогите, я застрял внутри и у меня нет телефона, пожалуйста позвоните моему боссу по телефону №***».
Однако находчивому американцу повезло не сразу. Люди около двух часов не обращали внимания на его сигналы и крики о помощи. В итоге все разрешилось благополучно – прохожий вызвал полицию. Страж порядка выбил дверь и освободил ремонтника. Как пишет TJ, сотрудник банка не пострадал. «С ним всё в порядке, но вы никогда больше не увидите, чтобы кто-то застрял в банкомате», – отметил старший офицер Ричард Олден.
Вашингтон, Иван Гридин
Вашингтон. Другие новости 14.07.17
Россия нанесет новые удары «Калибрами» по террористам в Сирии. / Мир шокирован появлением черных кольцевых НЛО. / Истребители ВКС перехватили шести самолетов-разведчиков за неделю. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»