Соцсеть Twitter смягчила требования к рекламе. Теперь на платформе можно продвигать каннабис. Об этом говорится в блоге компании.
Американские производители каннабиса смогут рекламироваться в Twitter при соблюдении условий. Во-первых, целевой аудиторией рекламы не должны быть люди младше 21 года.
Во-вторых, необходимо получить соответствующую лицензию у регулирующих органов.
Кроме того, реклама не должна быть нацелена на юрисдикции, в которых у компании нет лицензии. То есть она может быть направлена только в те страны и регионы, где производитель имеет разрешение на продвижение товаров или услуг в интернете.
Мера нацелена на создание условий для ответственного маркетинга, что является величайшим шагом вперед для каждой соцсети, подчеркивается в заявлении руководства Twitter.
Вашингтон, Зоя Осколкова
© 2023, РИА «Новый День»