Капри, Октябрь 25 (Новый Регион, Всеволод Гнетий) – Известный производитель сырокопченой ветчины провел на острове, завсегдатаями которого были в свое время пролетарский писатель-буревестник А.М. Горький и революционер В.И. Ульянов (Ленин), шокирующую рекламную кампанию.
Капри украсили огромные рекламные щиты, на которых изображена распластанная женская фигура, одна из ягодиц которой представлена в виде тонко нарезанных ломтиков сырокопченой ветчины. Надпись под изображением гласит «I ham» («Я потребляю ветчину»), стилизация под слоган Барака Обамы «I care» – Мне небезразлично!.
Женщина-окорок – шокирующая реклама на Капри
Реклама вызвала негодование у островитянок, осудивших использование женского тела в качестве куска мяса и торговлю им: внизу рекламного щита дается пояснение – «Имеется в наличии в лучших ресторанах Капри».
Анита Де Паскале, местный муниципальный советник, потребовала устранения «непристойных изображений, унижающих женщин и оскорбляющих их человеческое достоинство и рекламирующих женское тело в коммерческих целях».
Местным властям следует поторопиться, а то ведь, неровен час, найдется какой-нибудь Рогожин, персонаж фильма Ф.Бондарчука Даун Хаус, и потребует на закуску ветчины из Настасьи Филипповны.
Италия. Другие новости 24.10.13
Марадона показал в прямом телеэфире итальянским налоговикам непристойный жест (ФОТО, ВИДЕО). А затем, извинившись, объяснил это «народной традицией».... / Пассажиров рейса, вылетавшего из Трапани на остров Пантеллерия, высадили прямо на летное поле. Рейс отменили в последний момент поскольку самолет описали за долги. / Молодая вдовица занималась с любовником сексом в семейном склепе на могиле мужа (ФОТО). Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Италия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».