Акция «Услышу каждого», в ходе которой жителям Украины предлагалось звонить на «горячую линию» и задавать вопросы Виктору Януковичу, является крайне неудачной. Не исключено, что это – диверсия врагов, которым удалось проникнуть в штаб «бело-синих».
Об этом на круглом столе в Киеве заявил российский политолог, депутат Госдумы Сергей Марков от «Единой России».
По его словам, штаб Януковича, в отличие от штаба Юлии Тимошенко, допускает ряд серьезных ошибок.
Марков, ссылаясь на результаты социологических опросов, напомнил, что население Украины сегодня в первую очередь волнуют три проблемы – проблема экономики, проблема отсутствия сильной власти и проблема идентичности.
«И Тимошенко, и Янукович ассоциируются с экономикой, одна – премьер-министр, другой – бывший премьер. Но при этом кампания Юлии Тимошенко актуализирует сферу экономики с ее лозунгом «Она работает», а кампания Януковича не актуализирует его принадлежность к экономике, выдвигая лозунг «Услышу мнение каждого». Он [лозунг] – не связан с экономикой», – отметил российский депутат.
«Вторая проблема – проблема сильной власти. Согласно опросам, избиратели крайне недовольны распадом властных структур. И, конечно, они хотят высказаться за сильную власть. Некоторые социологические опросы показывают, что Украина готова к установлению такой сильной власти... Особенно, если учесть, что соседние страны – Россия, Белоруссия – они обладают такими характеристиками.
Поэтому я полагаю, что Украина готова к тому, чтобы проголосовать за сильную персональную власть. Тимошенко, когда бросила как бы невзначай на эфире, что Украине нужна диктатура, она сильно актуализировала эту потребность избирателей.
В то же время, в Партии Регионов были расколы, и, опять таки, главный лозунг «Услышу каждого» – разбивает идею сильной власти. Получается, что «голос каждого имеет значение» – а избиратели хотят противоположного. Они хотят, чтобы голос одного имел значение гораздо больше, чем голоса разных министров и олигархов», – пояснил Марков.
«Третья проблема – проблема идентичности. Это – русский язык, единство Церкви, отношения с Россией. Проблема особо остро стоит, особенно в критические моменты. В конечном итоге люди, которые не определились, за кого голосовать, их мнение будет зависеть от идентичности кандидата. Во втором туре разделение будет именно таким. Януковичу удалось ассоциировать себя с проблемой единства Православной Церкви, но его кампания отстранилась от проблемы русского языка», – констатировал эксперт.
«Кто-то подсказал очень неправильную ситуацию. Кто дал ему такой совет? Я не знаю. Я не исключаю, что в штабе кандидата возможно предательство. Целый ряд [.людей] заинтересован в том, чтобы Янукович победил, но победил с крайне слабым отрывом. Чтобы он был опутан системой договоренностей и не смог реализовать свою политику. Они хотели бы очень-очень слабой победы Януковича. Поэтому нам необходимо разобраться, кто подкинул Виктору Федоровичу этот лозунг», – подчеркнул российский депутат.
На уточняющий вопрос корреспондента «Нового Региона», имеет ли Марков в виду борьбу кланов внутри Партии Регионов, и не заинтересован ли в такой шаткой победе Януковича олигарх Ринат Ахметов, российский политолог ответил:
«Я не хочу называть конкретные фамилии. Но информация, которая поступает, говорит о том, что это возможно, нужно внимательно посмотреть. Совет не поднимать проблему русского языка – это тот совет, который уменьшает голоса Януковича», – сказал Марков.
Российский политолог и депутат Сергей Марков считает рекламную кампанию Януковича крайне неудачной
Киев – Москва, Михаил Рябов
Киев – Москва. Другие новости 16.10.09
16 октября в Киеве ожидаются следующие события. / «Единоросс» Исаев: в Госдуму проник украинский грипп. Он боится блокирования трибуны и рукоприкладства. / Японские мультипликаторы сняли сериал про Чебурашку – Cheburashka arere? (ВИДЕО). Шапокляк превратилась в Шапакуряку. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».