«Гражданская сила» надеется на выборах на помощь подсолнуха
Сегодня партия «Свободная Россия» на съезде в Москве, который проходит в «Президент-Отеле», меняет название и эмблему. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», лидеры партии уверены, что бренд «Гражданская сила» и эмблема в виде подсолнуха в руке принесет не только удачу, но и окажет идеологическую и технологическую помощь на декабрьских выборах в Государственную думу РФ. При этом «новые истинные демократы» надеются, что их наконец-то перестанут путать с «другими Россиями».
«Нам крайне важно войти в ответственный политический год без шлейфа недоразумений и искажений, связанных с нашим нынешним названием. Я хочу, чтобы вы это четко понимали. Нас не должны ни с кем путать», – заявил сегодня на съезде председатель федерального политсовета партии Александр Рявкин.
ПО его словам, новое имя и символ партии «в предстоящую избирательную кампанию должны идеологически и технологически сработать только в плюс».
«Новое названием партии – «Гражданская сила». В нем, как нам кажется, содержится ответ на объективные запросы гражданского общества, и необходимость довести эти запросы до общества, до власти. Эмблема партии – подсолнух – цветок с сильными корнями, прямым стеблем, которые, на мой взгляд, олицетворяет общность и открытость устремлений и, самое главное, движение вверх», – сказал Рявкин.
«Смена символики усиливает нас как партию. Мы в отличие от большинства партий, в том числе, от партий, которые называют себя правыми, сохраняем верность своим принципам и идеалам», – заключил председатель федерального политсовета «Свободной России».
Ссылка по теме:
Барщевский: СПС и «Яблоко» предали либеральную идею, на правом поле я остался один >>>
Москва, Владимир Инютин
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».