Рекламная кампания «американского сала» в московском метро может являться провокацией и привести к негативным последствиям. Как заявил в интервью РИА «Новый Регион», российский политолог, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко, если акция действительно направлена на то, чтобы вызвать неприязнь у москвичей к Америке и указать на связь США с президентом Украины Виктором Ющенко, то это вредная и бесполезная кампания.
«Если авторы (акции) считают, что смогут, таким образом, подорвать рейтинг Ющенко перед президентскими выборами на Украине, то они поступают глупо. Подрывать уже нечего. Кроме того, любая политическая реклама, в которой сегодня используется антиамериканизм, по сути, неэффективна, так как весь мир сейчас ждет конкретных шагов от главы США Барака Обамы, и играть на тех же антиамериканских лозунгах, что и во время правления Джорджа Буша-младшего, уже не получится», – отметил эксперт.
При этом он добавил, что если эта кампания действительно стартует скоро в Украине и ее бюджет составит 9 млн долларов, как сообщалось в СМИ, то это просто подарок украинским спецслужбам.
В то же время Евгений Минченко выдвинул версию, что «американское сало» может являться не политической рекламой, а быть лишь способом раскрутки какого-либо бизнес-продукта, который никакого отношения к Украине не имеет.
Тем временем соратники украинского президента Виктора Ющенко выразили возмущение по поводу появления рекламы «американского сала» в московском метро. Как заявил «Новому Региону» член парламентского комитета Верховной Рады по иностранным делам депутат Андрей Парубий из пропрезидентской группы «За Украину!», акция является очередной атакой на Украину и ее президента Виктора Ющенко.
«Это один из элементов общей концепции идеологии кремлевской власти, которая направляет свои острия атаки против президента Украины. В этой акции не просто политическая, а идеологическая основа. Это ощущается. Самое главное – личностный подтекст Путина, который воспринимает президента Ющенко как личное поражение. Подобные акции происходили и происходят в течение всех 4 лет, думаю, будут еще происходить, это нас абсолютно не удивляет», – сказал Парубий.
Как сообщал «Новый Регион», на появившихся в подземке больших баннерах изображены шесть украшенных флагом США консервных банок с «американским салом». Рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.
Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказалась назвать заказчика рекламных плакатов.
Сайт vokr.ru оказался посвященным движению «Воины креатива», объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается «защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья» «с помощью креатива».
Ссылки по теме:
Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро >>>
Выборы президента Украины начались с «сальной акции» в московском метро (ФОТО) >>>
В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО) >>>
Москва, Татьяна Красногорова
Москва. Другие новости 03.02.09
Жилье эконом-класса в Москве подешевело на 22,8%. / МАК: разбивший на Алтае вертолет с кремлевскими охотниками был исправен. / Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».