Накануне национальный Совет ДПНИ принял стратегический план деятельности и развития до 2011 года, который получил кодовое название «Р.О.К.О.Т.» – Рост, Обучение, Контроль, Точечная агитация.
Как передает корреспондент «НР», главной целью лидеров ДПНИ на 2010-2011 годы является численный рост организации. План предусматривает, что за ближайший год должно быть создано не менее 100 новых отделений Движения в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Киров и т.д. Численность участников Русского Марша в 2011 году должна быть увеличена минимум в 1,5 раза, так, в Москве на Русский Марш планируется вывести 15 тыс. человек, в Санкт-Петербурге – 3 тыс. человек.
План предусматривает создание системы обучения, которая охватит все уровни Организации – от новичков до координаторов отделений.
По линии агитации и пропаганды Национальный Совет утвердил концепцию точечной агитации – каждое территориальное подразделение ДПНИ должно будет сформировать базу минимум из 1000 адресов жителей своего района и в течение года проводить не менее четырёх адресных рассылок агитационных материалов Движения. Число адресов для распространения материалов Движения планируется довести к концу 2010 г. до 300 тыс., в перспективе – в 2011 г. – до 1 млн.
Финансовые затраты на полную реализацию плана Р.О.К.О.Т. на 2010 – 2011 годы составляют более 500 тыс. рублей. Источниками финансирования определены поступления от сторонников организации в Фонд открытых пожертвований и пожертвования участников организации.
Москва, Арина Морокова
Москва. Другие новости 01.06.10
Верховный суд рассмотрит жалобу на приговор Евсюкову. / В подмосковной психбольнце совершено убийство. / Русские биржи потеряли оптимизм. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2010, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».