Депутаты Госдумы освободят владельцев мобильников от навязчивой рекламы. Новый законопроект, рекомендованный к рассмотрению Комитетом по экономической политике и предпринимательству, запретит рассылку SMS и голосовых телефонных сообщений рекламного характера без письменного согласия абонента.
Он будет рассмотрен парламентариями уже этой осенью, сообщает «Российская газета».
Напомним, согласно действующему Закону «О рекламе», ее распространение по сетям электросвязи «допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата». Новые поправки вводят конкретику, указывая на необходимость получения письменного согласия.
Кроме того, статья предусматривает запрет на использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека. Речь идет об автоматическом дозванивании и автоматической рассылке. Однако на практике норма несовершенна – ее легко обойти и трактовать в пользу рекламщиков. В 2009 году Высший арбитражный суд фактически легализировал автоматические рекламные рассылки.
Противоречия привели к рекламной вакханалии. Будущий закон устранит всякое двойное трактование действующей сегодня нормы.
Москва, Ольга Ветрова
Москва. Другие новости 16.06.10
Проведение местных выборов на Украине 31 октября – на грани срыва. Коалиция начала серьезно пробуксовывать. / Нехорошая должность – против очередного экс-префекта Москвы возбуждено уголовное дело. / На Урале проводы в армию закончились дракой с милиционерами. Родственники призывников пытались отобрать оружие и перевернуть патрульную машину. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2010, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».