AMP18+

Москва

/

Пиар на крови. «Билайн» «зажигает» Оператор сотовой связи использовал пожары в России для своей саморекламы

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России – компания «Вымпелком», известная под торговой маркой «Билайн» в очередной раз провела неоднозначную рекламную акцию, которая может обернуться громким скандалом. Поводом для саморекламы «Билайна» стала чрезвычайная ситуация с пожарами, в результате которых на территории РФ погибли более 50 человек и пострадали – более тысячи.

Накануне абоненты «Билайна» получили SMS-сообщения о том, что «в связи с чрезвычайной ситуацией (пожары) Вам открыт роуминг в других сетях. Вне сети Билайн стоимость исх. – 5 руб, вход – 0, SMS – 2 руб».

Абоненты сотового оператора высказывают возмущение акцией, и говорят, подобная реклама услуг «Билайна» может расцениваться как «пиар на крови». Тем более что ситуация складывается, действительно, чрезвычайная.

Как сообщал ранее «Новый Регион», число пострадавших в результате природных пожаров России возросло до одной тысячи человек. Накануне медицинские учреждения страны зафиксировали 996 обращений за помощью. На стационарном лечении находятся 66 человек, сообщил четверг Минздравсоцразвития РФ. Число погибших в результате пожаров – 53 человека.

Пожарами охвачены 14 субъектов РФ. Особенно сложная ситуация складывается на территории Воронежской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Рязанской областях, республиках Мордовии и Чувашии.

Стоит отметить, что скандальные рекламные акции для «Билайна» уже становятся традиционными. В 2008 году этот оператор российский сотовой связи намеревался пропагандировать вступление Украины в НАТО, что противоречило официальной позиции России, выступающей против расширения Северо-атлантического альянса на восток. Тем не менее, для абонентов «Билайн» на Украине была организована SMS-викторина на знание истории и деятельности НАТО. В качестве приза победителю конкурса была обещана поездка в Брюссель, где находится штаб-квартира альянса. Только вмешательство журналистов и влиятельных ньюс-мейкеров заставило «Билайн» отказаться от этой затеи.

В 2005-2006 годах серьезные нарекания православных верующих России и Украины вызвала рекламная кампания «Билайна» о мобильных вампирах. Православная общественность тогда требовала убрать оскорбляющие религиозные чувства «сатанинские» билборды и отменить телевизионную рекламу с вампирами.

Ссылки по теме

Российский «Билайн» присоединился к пропаганде вступления Украины в НАТО >>>

«Билайн» пытается оправдаться: акция в поддержку НАТО была ошибкой (ФОТО) >>>

Украинские православные обвиняют «Билайн» в сатанизме >>>

Верующие требуют запретить рекламу «Мобильные вампиры» на территории всей Украины >>>

Дело о «мобильных вампирах» передано в ФАС России >>>

Москва, Екатерина Попова

© 2010, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Запорожье, Кавказ, Киев, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Одесса, Омск, Пермь, Севастополь, Челябинск, Абхазия, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Поволжье, Сибирь, Ужгород, Урал, Харьков, Центр России, Юг России, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Технологии, Экономика, Интересные темы, Не могу молчать!,