Российские туристы стали чаще жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания в турецких отелях. Об этом сообщил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.
По его словам, отдыхающие из России обращаются к дипломатам круглый год. При этом проблемы с уровнем услуг турецких отельеров относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством, передает РИА «Новости».
«Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания», – рассказал собеседник агентства.
В том случае если турист не получил то качество услуг, которое заявлено, он может направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм. Обращение необходимо подкрепить доказательной базой с фото- или видеоматериалами.
«Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь», – добавил дипломат.
Анталья, Служба информации РИА «Новый День»
Анталья. Другие новости 30.07.19
Черногорский курорт затопило фекалиями (ФОТО). / Под Нижним Тагилом закрыли палаточный лагерь, как в Хабаровске. Там нашли нарушения пожарной безопасности. / Росавиация: Мы готовы вести переговоры о возобновлении авиасообщения с Украиной. Читать дальше
© 2019, РИА «Новый День»