Известный российский дизайнер Артемий Лебедев грубо высказался о Ноябрьске (ЯНАО), рассуждая о новой рекламной стратегии авиакомпании Utair.
На своей странице в «Фэйсбуке»* он анализировал новую кампанию перевозчика, обозначенную слоганом «туда, где вас ждут». Ранее наблюдатели раскритиковали её из-за того, что в качестве иллюстраций были использованы не слишком привлекательные типовые дома российских городов.
По версии Артемия Лебедева, это «новый взгляд на старое говно». «Так как «Ютейр» обычно летает во всякие жопы типа Усть-Кута или Ноябрьска, картинками Эйфелевой башни или водами Мальдив они решили в этот раз не баналить своего пассажира. А напечатали прям реальный чеснок – говеные пятиэтажки с застекленными балконами <…>. Это и есть наша страна, именно так живут наши предки и другие родственники. И – что ж делать – именно сюда и летает «Ютейр», – написал дизайнер.
Ранее разработчики рекламной кампании объясняли, что смысл её в том, что люди всегда летят не ради того, чтобы просто подняться в воздух, а ради встречи.
Ноябрьск, служба информации
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2018, РИА «Новый День»