AMP18+

Ямал

/

В отличие от Депздрава прокуратура Ямала нашла нарушения в питании пациентов новоуренгойских больниц

image

Прокуратура Ямала озвучила итоги проверки качества питания в новоуренгойских больницах. Сотрудники ведомства нашли многочисленные нарушения. Их допустила компания «Раида», которая кормит пациентов, уточняют в надзорной инстанции 15 июля 2022 года.

В феврале агентство «Новый День» писало о том, что больные, которые проходят лечение в новоуренгойской ЦГБ, жалуются на качество питания. В марте из Депздрава ЯНАО пришёл официальный ответ, из которого следовало, что в больнице прошла проверка, замечаний к качеству еды у комиссии не возникло.

Вместе с этим прокуратура нашла у поставщика просроченные продукты.

«ООО «Раида» при оказании услуги по питанию пациентов, находящихся на стационарном лечении в ГБУЗ «Новоуренгойская ЦРБ» и ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойский психоневрологический диспансер», допущены многочисленные нарушения качества и безопасности пищевых продуктов. В частности: обнаружены продукты питания с истекшим сроком годности, на готовой пищевой продукции отсутствовала маркировка о дате реализации, в связи с чем невозможно было определить её срок годности после реализации», – говорится в сообщении надзорной инстанции.

Непригодные продукты питания уничтожили.

В прокуратуре также сообщают, что виновные должностные лица привлечены к ответственности.

Отметим, ранее на почту агентства «Новый День» приходило письмо с обвинениями, которое было подписано юристами компании «Раида». В нём сообщалось, что жалоб на качество питания к ним не поступало.

Новый Уренгой, Юлия Фролова

© 2022, РИА «Новый День»

В рубриках

Ямал, Сибирь, Здоровье, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,