■■■Москва / 21.08.14■■■■■■■■■

Публикации за 21.08.14 (Архив)

Мелочный антиамериканизм / Закрытие «Макдональдсов» бьет по имиджу России, – считает Сергей Марков
Архив

Мелочный антиамериканизм Закрытие «Макдональдсов» бьет по имиджу России, – считает Сергей Марков

Москва, Август 21 (Новый День – НР, Анастасия Смирнова) – Закрытие негативно отразится на имидже России. Такое мнение, как передает корреспондент , высказал известный российский политолог Сергей Марков. По его мнению, не нужно было устраивать всемирную сенсацию, а рестораны следовало бы наказать штрафами, но не закрывать.

«Макдональдс – это не просто ресторан, а символ, символ и Америки, и символ вредного образа жизни жителей современного общества, живущего плохо для здоровья из-за давления рекламы корпораций. Поэтому закрытие Макдональдсов стало мировой сенсацией, хотя, конечно, поблекшей в тени войны в Ираке, в Палестине, на Донбассе. Причиной закрытий объявлено плохое санитарное состояние. Возможно. Но во всем мире, да и в России это будет воспринято как чистый антиамериканизм, причем антиамериканизм мелочный», – отметил Марков на своей странице в .

По его оценке, это месть не властям США, а американским ресторанам – символам.

«Антиамериканизм нечестный (будут говорить, что Макдональдс закрыт из за мести американцам, но притянули санитарные причины, то есть обманывают общественное мнение), антиамериканизм, бьющий по своим гражданам (потому что, конечно, люди активно посещали эти пункты питания). Ну и зачем это? Надо было наложить штрафы, а устраивать сенсацию с выраженным ущербом для имиджа России не надо. Надо быстренько открыть эти Макдональдсы опять и добиваться санитарных норм другими методами», – считает политолог.

В то же время он обратил внимание на аспект здорового питания. «Другой вопрос, это здоровье. Во всем мире активисты постиндустриальных ценностей ведут борьбу с Макдональдсами как точками вреда для здоровья из-за того, что еда в них и жирная и вредная. Но такую борьбу надо вести не закрытием, а через информационно пропагандистскую работу», – отметил Марков.

Эксперт напомнил, что «Макдональдс» был создан как элемент массового индустриального общества. «Это быстрая стандартизированная еда для миллионов небогатых людей физического труда. В СССР были созданы подобные же фабрики для кормления миллионов людей физического труда. Это огромные заводские столовые с их комплексными обедами и фабрики кухни, готовящие полуфабрикаты питания. Но наша система была лучше американской, потому что конечно, комплексный обед с салатом, супом, главным блюдом с мясом и гарниром, и компот, это значительно лучше для здоровья, чем котлета с булкой и сладкой газировкой как в Макдональдсе», – полагает Марков.

Тем не менее, как отметил политолог, Макдональдс победил благодаря агрессивной рекламе, вместе с победой США над СССР в холодной войне. Так плохой вариант индустриального питания победил хороший.

«Сейчас важнейший элемент массового питания, это все те же варианты быстрого питания, типа Пиццы, Макдональдса. Это очень вредно, если есть каждый день. А более прогрессивные, которыми наполнены американские города, такие как Вашингтон и Нью-Йорк, – это салат бары, где питание организовано по типу, который там называется буффет, а у нас шведский стол. Впереди у всех современных обществ огромная борьба за здоровое питание. Это борьба будет и с корпорациями типа Макдональдс, и с человеческой глупостью, портящей здоровье всякой дрянью. Но судя по тому, что современные общества выигрывают войну против табака, войну за здоровое питание мы тоже выиграем», – заключил Марков.

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Метки

В рубриках

/ / / / / / / / / / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
MarketGid
RedTram
Loading...
Flag Counter