На рекламу местных курортов бюджет Крыма не даст ни копейки
Минкурортов Крыма не планирует выделять средства на популяризацию местных курортов. Расходы по рекламе объявленного в Украине года туризма лягут на бюджеты приморских городов.
Как пишет «Кафа», курортный сезон в Феодосии мало зависит от года туризма в Украине. Городские власти отмечают, что ни государство, ни республика финансировать какие-то особые мероприятия не собираются и 2008 год в плане туризма мало, чем будет отличаться от прошлогоднего или позапрошлогоднего сезона.
Начальник Феодосийского управления по туризму Ольга Полунина сообщила, что на городском уровне на этот год увеличено финансирование, и запланированы не только традиционные мероприятия и фестивали, но и выпуск новой рекламно-сувенирной продукции.
«На крымском уровне пока ничего не меняется, только спрашивают нас, чего вы хотите, и мы им отправляем предложения, на что они говорят, мы попробуем, но финансирования нет, – отметила Полунина. – И все мероприятия, которые они нам рекомендуют, советуют проводить за счет местных бюджетов».
По словам начальника управления курортов, местный бюджет предусматривает увеличение ассигнований на рекламу Феодосии и проведение имиджевых мероприятий:
«Мы проведем день открытия курортного сезона, к которому подтянем воздухоплавателей, сделаем «Феодосийский талисман», Международный день туризма. Надеюсь, будут «Алые паруса». Честно говоря, на «Паруса» нужно очень серьезное финансирование, чтобы поднять этот фестиваль на нормальный уровень, – городским бюджетом этого не потянуть. Город выделил больше денег, чем в прошлом году, но этого мало, чтобы сделать огромный международный фестиваль», – подчеркнула Полунина.
В свою очередь мэр Феодосии Владимир Шайдеров обратил внимание своих подчиненных, что пришла пора готовиться к курортному сезону.
«Февраль незаметно пролетит, – предупредил он. – Готовьтесь и участвуйте в ярмарках, выходите в Интернет. Не тратьте особо много времени на общение с журналами, журналы – это вчерашний день. Вкладывайте деньги в рекламу: пять гривен затратите, получите пятьдесят. Заграницей уже все наелись, значит, у нас есть возможность заработать деньги».
Напомним, что Министерство курортов Крыма добилось выделения в 2008 году из бюджета республики 2 миллиона 500 тысяч гривен на рекламу местных курортов. Министр курортов и туризма Владимир Савельев напомнил, что 2008 год объявлен президентом Украины Виктором Ющенко «Годом курортов и туризма», в связи с чем Минкурортов намерено потратить 110 тысяч гривен на создание туристско-информационных центров, 627 тысяч – на участие Крыма в специализированных туристических выставках, ярмарках и фестивалях, 300 тысяч – на размещение рекламных видеороликов об отдыхе в Крыму на телеканалах Украины и стран СНГ.
Кроме того, 160 тысяч гривен будет потрачено на традиционное проведение рекламных туров для представителей турбизнеса и журналистов из стран Западной Европы, СНГ и Украины, еще 150 тысяч гривен уйдут на рекламу крымских курортов исключительно в российских СМИ.
Как сообщал «Новый Регион», загрязнение нефтью акватории Керченского пролива после урагана 11 ноября может привести к срыву курортного сезона 2008 года и на Азовском побережье Крыма.
Ссылки по теме:
В 2008 году Крым оплатит не более пары минут рекламы своих курортов на российских телеканалах>>>
Нефтяная катастрофа в Керченском проливе может сорвать курортный сезон и на Азовском побережье Крыма >>>
Экологи: из-за мазута Крым останется без курортников в ближайшие три года >>>
Нефть в Керченском проливе разлилась на 100 квадратных километров >>>
Чиновники в Киеве утверждают, что вред от кораблекрушений Украине будет минимальный >>>
Феодосия, Анна Мариху
© 2008, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».