Жительница Екатеринбурга Елена через суд добилась выплаты ей 168 тысяч рублей компенсации за ошибку в доставке кофемашины.
Как сообщили в пресс-службе облсуда, в октябре 2023 года Елена заказала на маркетплейсе «Мегамаркет» кофемашину марки «Barista Melitta» у продавца ИП Столяров С.И. За товар она заплатила 92 500 рублей. Через две недели товар доставили, но в коробке оказалась кофемашина не той модели, кроме того, покупательнице не привезли документы о приеме-передаче товара. Продавец свою вину признал, предложил вернуть товар в магазин, расположенный в ТЦ «Дмитриевский». Но без документов кофемашину у свердловчанки в магазине не приняли.
Женщина подала иск в районный суд. Она просила вернуть ей стоимость кофемашины, разницу между выплаченной суммой и ценой соответствующего товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. В отзыве на иск ответчик указал, что в ошибке виноват маркетплейс и с него нужно спрашивать. Однако суд признал ответчиком именно продавца ИП Столяров И.С. и обязал в полном объеме возместить стоимость кофемашины, выплатить истцу разницу в стоимости товара – 50 800 рублей, неустойку 10 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 2 тысячи рублей, штраф 10 тысяч рублей. Елена, в свою очередь, должна вернуть товар продавцу за его счет.
Ответчик не согласился с решением суда и в апелляционной жалобе настаивал, что разница между спорным товаром и аналогичным должна быть меньше. Также просил снизить сумму неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Но Свердловский областной суд, рассмотрев материалы дела, не стал менять решение суда первой инстанции.
Екатеринбург, Елена Владимирова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2024, РИА «Новый День»