Предвыборные газеты начали лечить. Пока – от геморроя Еженедельный обзор агитматериалов Екатеринбурга (ФОТО)
«Новый Регион» продолжает обзор предвыборной агитации в Екатеринбурге. За неделю в городе, вроде бы, не особо прибавилось печатной агитации, зато добавились новые носители политической рекламы.
Так, сейчас по городу разъезжают трамваи с рекламой КПРФ. Точнее, партийной газеты «Свердловская правда», которую перед выборами распространять стали более активно, чем в другое время. Стало больше растяжек. К примеру, увеличилось число растяжек Евгения Артюха и «Партии пенсионеров» – их стали замечать в разных концах города, а не только в центре. Кроме того, появились анонсированные ранее билборды от КПРФ с портретами известных людей и надписью «он был коммунистом».
Олег Митволь, ранее отметившийся двумя выпусками газет, разместил в Екатеринбурге билборды. На них изображен сам политик и надпись с обещанием остановить коррупцию в Екатеринбурге. Впрочем, можно предположить, что реклама Митволя в городе скоро будет свернута: на днях стало известно о выборах мэра в Москве, и Митволь сообщил, что, возможно, примет в них участие. Так что если выбор будет сделан в пользу столицы, в екатеринбургской кампании участие Митволь вряд ли примет.
Что касается газет, то, в целом, ситуация по сравнению с прошлой неделей особо не изменилась. Причем, чем дальше, тем больше складывается впечатление, что все газеты делают одни и те же люди: по утрам верстают газету для «Единой России», по вечерам – для «Справедливой».
К примеру, в выпусках газет разных партий на прошлой неделе одновременно появились анекдоты (несмешные). На этой неделе печатные издания вышли с «полезными советами» один хлеще другого. К примеру, газета «эсеров» рассказывает, как лечить геморрой с помощью одуванчиков (если верить тексту аж на половину полосы, одуванчиками можно лечить вообще все), а также сообщает, чем лечить мозоли и натоптыши. А новый выпуск «единороссовской» газеты порадует заметками с заголовками «Бананы для радости», «А бульон отдай коту» и «Что заменит майонез».
Впрочем, предвыборная агитация начала закрадываться и в «обычные» СМИ. К примеру, в выпуске от 30 мая «Наше газеты» (рекламно-информационное издание холдинга «Абак-пресс») целая полоса посвящена Якову Силину и программе «Столица». Интересно здесь то, что «Наша газета» – издание не партийное и не сделанное специально к выборам. То есть, это обычная коммерческая городская газета. Соответственно, чтобы разместить здесь явно предвыборный материал, заказчик должен был его оплатить.
Однако, как известно, официально кампания по выборам мэра Екатеринбурга еще не стартовала, никаких кандидатов и избирательных счетов (из которых в таких случаях оплачиваются материалы) еще нет. Так что, на какие деньги все это делается – непонятно. Недавно депутат Заксобрания Андрей Альшевских тоже заинтересовался, из какого источника оплачивается вся реклама вице-губернатора Силина. Депутату пришел ответ за подписью губернатора Евгения Куйвашева, из ответа следует, что распространение рекламных материалов о программе «Столица» «осуществляется без участия органов государственной власти Свердловской области», и «органы власти и должностные лица в данном случае не являются рекламодателями». Так что остается предполагать, что рекламу Силину делает какой-то весьма обеспеченный доброжелатель или друг.
Ссылки по теме:
«…И смерть Алмаза». Чем живет предвыборный Екатеринбург – еженедельный обзор агитзатей (ФОТО) >>>
Выборы, выборы, кандидаты … стараются – обзор агитзатей екатеринбургских выборов (ФОТО) >>>
Екатеринбург, Татьяна Пашкова
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».