AMP18+

Екатеринбург

/

От аэропорта до квартиры: «Почта России» рассказала, как будет доставлять багаж египетских туристов

«Почта России» рассказала, как будет осуществляться доставка багажа туристов, выбирающихся из Египта. Курьеры экспресс-доставки будут развозить чемоданы из российского аэропорта вылета в Египет до адреса, указанного пассажиром в специальном бланке. Доставка будет бесплатной. При этом информацию о багаже, не переданном для доставки «Почтой России», пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.

Напомним, все туристы, которые эвакуируются в Россию из Египта, летят домой без багажа – только с ручной кладью. Это сделано в целях безопасности пассажиров, поскольку есть предположения, что причиной падения самолета в Сирии стало нечто, пронесенное на борт. Багаж всех египетских туристов доставляется из Египта в Москву специальными бортами МЧС, Минобороны и рейсами некоторых авиакомпаний. Из Москвы чемоданы будут вылетать в аэропорты, из которых первоначально прибыли туристы. То есть если турист вылетал из Екатеринбурга, то его багаж будет доставлен именно сюда. После этого вещи при желании пассажиров будут переданы «Почте России», которая доставит их до адресата.

Сегодня пресс-служба «Почты России» распространила сообщение, в котором рассказала, как именно будет осуществляться доставка.

«Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом «Почта России» привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту. «Почта России» в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются «Почте России» от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи, – говорится в сообщении. – Каждому доставляемому «Почтой России» багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте «Почты России».

В пресс-службе уточняют, что доставка багажа осуществляется курьерами экспресс-службы по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа.

Уточнить информацию о доставляемом «Почтой России» багаже пассажиров, следующих из Египта, можно по круглосуточной горячей линии (8 800 2005 888).

Информацию о багаже, не переданном для доставки Почтой России, пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.

Напомним, закрытие российского авиасообщения с Египтом привело к тому, что в минувшие выходные многие свердловчане не вылетели на отдых. По региону это сотни, а может, и тысячи человек, точную цифру назвать пока никто не может. Как ранее сообщал NDNews.ru, пострадавшим клиентам операторы предложили несколько вариантов: перебронировать тур с Египта на Турцию, где уже невозможно купаться; доплатить 30-40 тысяч рублей и выбрать другое направление; или аннулировать тур, но в этом случае турист теряет 75-90% стоимости путевки.

Ссылки по теме:

Туристов вывозят из Шарм-эль-Шейха: «Там паника и неразбериха» (ВИДЕО) / А багаж доставит «Почта России» >>>

Холодная Турция, дорогой Кипр или аннуляция с большими штрафами: что предложили операторы взамен Египта (ВИДЕО) / На жадность операторов уже пожаловались Путину >>>

Туроператорам запретят брать штрафы с туристов за отмену поездок в Египет >>>

В Египте сейчас находится 1000 жителей Свердловской области >>>

Екатеринбург, Анастасия Истомина

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Туризм,