«Рокетбанк» попросил клиентов поскорее снять деньги со счетов «Интеркоммерца» (СКРИН)
«Рокетбанк» разослал своим клиентам сообщение о проблемах с ликвидностью своего бывшего партнера – банка «Интеркоммерц». Помимо напоминаний о том, что кредитная организация входит в систему АСВ, «хипстерский» банк «ненавязчиво» попросил поскорее забрать свои деньги со счетов «Интеркоммерца».
Напомним, вчера в СМИ появились сообщения о том, что банк «Интеркоммерц» выдает вклады физлицам с задержкой, деньги предлагается заказывать за два-три дня. По информации РИА «Новости», банк также не переводит деньги юрлицам.
Несмотря на то, что сама по себе задержка с выдачей наличных критичной не является, – по словам вкладчиков, даже «Сбербанк» попадал в аналогичную ситуацию, – «Рокетбанк» попросил своих клиентов по возможности забрать деньги.
Отметим, «Рокетбанк» – это виртуальный банк, представляющий собой мобильное приложение, банковская работа ведется по договорам с зарегистрированными в ЦБ кредитными организациями. До конца прошлого года счета по дебетовым картам клиентов этого банка открывались в «Интеркоммерце», в декабре «Рокет» выбрал нового партнера, но действующие карты так и остались у старого. Видимо, заблаговременно побеспокоившись о своих клиентах, «Рокет» решил напугать их возможными проблемами и оказал бывшему партнеру медвежью услугу. Клиентам пришло письмо с напоминанием о проблемах с ликвидностью «Интеркоммерца» и просьба либо перевести свои деньги со счета, либо снять их в ближайшем банкомате.
Москва, Екатеринбург, Елена Синицына
© 2016, РИА «Новый День»