Фальшивая Тоскана (ФОТО) Рекламная кампания региональной администрации по продвижению туризма обернулась скандалом
Рекламная кампания регионального агентства по туризму и региональной администрации Тосканы, представленная в преддверии открытия официальной выставки-стенда на Международной бирже туризма в Милане, вызвала шквал критики как туроператоров, так и простых граждан.
Проект, амбициозно названный «Божественная Тоскана», обошелся региональной казне в кругленькую сумму 100 тысяч евро. Среди прочего, предусмотрен выпуск открыток и рекламных плакатов с видами Тосканы, которых просто не существует в природе.
Не существует скалы, с которой можно прыгать в море
Несуществующий скалистый выступ в Апуанских Альпах
Фальшивый многовековой дуб в долине Орча, которого никогда не было и нет
Таким образом, речь идет о банальной подделке. Идеей тосканских криэйторов было сделать более интенсивной цветовую гамму и снабдить пейзажи цитатами из «Божественной комедии» Данте Алигьери, призывая потенциальных туристов отдаться во власть пороков.
Хотя сама идея представить Тоскану концентрацией всевозможных пороков изначально представлялась весьма сомнительной.
Вот лишь один, но весьма типичный комментарий, возмущенного местного жителя, направленный им в местную газету Tirreno:
– Это не Тоскана! Как будто у нас нет настоящих великолепных пейзажей!
Возмущение общественности достигло такого накала, что даже губернатор Тосканы Энрико Росси вынужден был отмежеваться от данной сомнительной инициативы, написав в своей страничке в соцсети Facebook:
*– Поддельная Тоскана. Хотя организаторами рекламной кампании по привлечению туристов была моя администрация, хотя говорят, что она обошлась дешево и будет весьма эффективной, мне лично эта «Поддельная Тоскана» совсем не по нраву. Я люблю Тоскану такой, какая она есть.
Флоренция, Всеволод Гнетий
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2014, «Новый Регион – Италия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».