МТС на Украине несет убытки из-за ребрендинга компании UMC
Ребрендинг мобильного оператора МТС на Украине принес компании убытки – добиться роста числа абонентов не удалось, пишет украинский журнал «Эксперт».
«В третьем квартале 2007 года… чистая прибыль снизилась на четверть. За год компании так и не удалось увеличить свою абонентскую базу, которая насчитывает 20 млн. человек. На ноябрь 2007 года оператор МТС по количеству абонентов отставал от своего основного конкурента – компании «Киевстар» на 5.9%, хотя ранее этот разрыв составлял всего 3.3%», – пишет издание.
«Украинцы до сих пор воспринимают аббревиатуру МТС («Мобильные телесистемы») как «Московская телефонная связь», – констатируют авторы публикации.
Как сообщал «Новый Регион», летом 2007 года на Украине началась масштабная кампания по ребрендингу мобильного оператора UMC, который сменил название на МТС.
Смена названия сопровождалась скандалами – часть украинцев решили отказаться от услуг бывшего UMC из «патриотических соображений». Например, лидер националистической партии «Свобода» Олег Тягнибок заявил о намерении отказаться от номера MTS.
Известно, что после анализа результатов ребрендинга в МТС Украины сменилось руководство.
Ссылки по теме:
МТС: упрямство – национальная особенность Украины >>>
Тягнибок отказывается от номера «Московских ТелеСистем» >>>
МТС отзывает из Киева автора заявления об упрямстве украинцев >>>
Киев, Маргарита Ильина
© 2008, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».