Несмотря на мощную рекламную кампанию популярность Прохорова в России не растет. Большинство о нем по-прежнему ничего не знает, а среди тех, кто знает, большая часть относится безразлично. При этом голосовать за «ПД», по данным Фонда «Общественное мнение», изъявил желание лишь 1% опрошенных россиян.
Между тем, как сообщал «НР», пиарщики «ПД» возлагали на банерную кампанию Прохорова большие надежды. Только в Москве было размещено более трех тысяч рекламных поверхностей. Практически с первых дней появления щитов с изображением Прохорова в российских городах началась загадочная кампания по демонтажу и «порче» билбордов. Пресс-служба «ПД» связывала это с происками конкурентов-чиновников из «ЕР» и говорила о начале настоящей «банерной войны». Искушенные эксперты отмечали, что вся эта «возня» больше напоминает «самострел»: сами установили, сами сняли, а потом созвали пресс-конференцию и пропиарились по полной, ведь обиженных в РФ любят.
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Филиппов в интервью «НР» заявил, что демонтаж собственных банеров, конечно бывает, правда, достаточно редко.
«Это задача пиар-специалиста – спровоцировать медийный резонанс вокруг того или иного действия, события, мероприятия, – заявил Филиппов. – В случае со щитами Прохорова я такой вариант не исключаю. Но, возможно, это реальная история, а не пиар-ход».
По данным «Полит.ру», «продвижением» миллиардера Прохорова в массы занимается компания News Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы (управляет 50 тысячами рекламных щитов в 85 городах России). А конкретно, её совладелец – единоросс Сергей Железняк, известный бизнес-партнер сына Лужкова – Александра. То есть член «Семьи» Лужкова, благодаря бывшему московскому мэру ставший депутатом от «Единой России» по московскому списку, теперь со своим рекламным монстром помогает раскручивать «личность» Прохорова…
Бывшие коллеги Железняка по рекламному бизнесу в этой связи отмечают, что «после того, как Сергей пошел в политику, безусловно, это его тема, он в ней глубоко компетентен».
«Странно, конечно, что Сергей Железняк стал заниматься рекламной компанией Михаила Прохорова, – заявил в интервью «НР» вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Филиппов. – Видимо, он разделяет политические взгляды «Правого дела». Да, в общем, мы все разделяем и желаем Прохорову удачи на выборах. А Железняк, действительно личность и менеджер хороший, и политик неплохой, как выяснилось».
Другой эксперт, глава Союза профессионалов наружной рекламы Сергей Клюшкин в беседе с корреспондентом «НР» выразил удивление по поводу информации о сотрудничестве единоросса Сергея Железняка с Прохоровым.
«Я хорошо знаю своего тезку и не понимаю, зачем ему это надо? «Качество» рекламной кампании Прохорова комментировать мне бы не хотелось. Особенно с позиции президента союза профессионалов наружной рекламы. Если бы лично я занялся этой «наружкой», если бы Прохоров пришел ко мне или в нашу организацию за советом, я бы сказал, что это не очень здорово. Но это не мое дело», – отметил Сергей Клюшкин.
Впрочем, как неоднократно заявлял сам Михаил Прохоров, в целом он удовлетворен первым этапом своего «позиционирования». И, видимо, высоко ценит потенциал Сергея Железняка.
По неподтвержденной информации, он якобы, предложил ему возглавить подмосковный список «ПД» на выборах в Госдуму вместо Бориса Надеждина, которому все прочат отставку на сентябрьском съезде партии. Однако, из-за утечки информации в СМИ переговоры, по данным «НР» о переходе единоросса к «правым», были приостановлены. Сергей Железняк разослал в СМИ официальный пресс-релиз, в котором назвал все предположения журналистов «глупостью».
Ссылки по теме:
Эксперт о возможной смене руководителя «Правого дела» в Подмосковье: «Лучше всего на эту должность подходит Евгения Чирикова // Но назначен будет единоросс Сергей Железняк >>>
Вопрос об исключении Надеждина из «Правового дела» пока не стоит // Но может быть рассмотрен на сентябрьском съезде >>>
Прохоров поставил вопрос об исключении из «Правого дела» Бориса Надеждина // Формулировка «националистам не место в партии» >>>
«В «ПэДэ» вступают бритоголовые» // В партии их предпочитают называть «живыми людьми» >>>
Москва, Мартын Самусенко
Москва. Другие новости 19.08.11
Румынские политики назвали единоросса Сергея Маркова «одиозным русским персонажем». За то, что он считает Россию «отцом Румынии». / «Газпром» купит Comedy Club. / Самбист-чемпион Мирзаев одним ударом убил студента в центре Москвы. Из-за игрушечной машинки. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».