Охлобыстин отлично обстебал выборы и политику Раскручивая новый мобильный тариф
Президент «Евросети» Александр Малис прокомментировал информацию о том, что «Доктрина-77» Ивана Охлобыстина – это «пиар» дешевого тарифа мобильного оператора.
Как ранее сообщал «НР», шоумен и бывший священник Иван Охлобыстин объявил на прошлой неделе о своём намерении участвовать в президентских выборах. 10 сентября в Лужниках прошла его сольная программа «Доктрина 77». Политологи высказали догадку, что «выдвижение» Охлобыстина и его «предвыборная речь» на крупной московской площадке – это очередные кремлевские «разводки» избирателей с целью карнавализировать выборы и поднять явку на парламентских выборах 4 декабря.
Известный блогер, журналист и политтехнолог Марина Литвинович взялась оспорить эти догадки:
«Ванечка – не сурковский и не Кремлевский проект, – написала она в блоге на «Эхе Москвы». Ванечка не собирается в президенты». Она уверена, что «Вымпелком» стал официальным спонсором этого действа в «Лужниках».
Сам Охлобыстин, занимающий пост креативного директора «Евросети», сегодня прокомментировал «разоблачение» в Твиттере: «Да, я придумал сам этот тариф. Для удобства общения с единомышленниками».
Президент «Евросети» Александр Малис в беседе с корреспондентом Business FM так отозвался о сотрудничестве компании с Охлобыстиным:
«Ваня Охлобыстин всегда считал, что Интернет должен быть дешевым, особенно мобильный. Он долго за это бился и на каком-то этапе выбил, чтобы «Вымпелком» сделал тариф с очень дешевым Интернетом, который Ваня считает, людям нужен. Для тех, кто знает Ваню, известно, что пиарить ему просто неинтересно. И эти вещи мало связанные, раскрутка этого тарифа. Тем более там очень низкие тарифы и слишком сильно раскручивать тот же «Вымпелком», например, не хочет».
В компании сотовой связи все предположения о спонсорстве литературного вечера Охлобыстина в «Лужниках» отвергли. Вот как ситуацию Business FM прокомментировала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева:
«Это не соответствует действительности, мы не являлись каким-либо спонсором данной акции, которая прошла в минувшие выходные. Мы предоставили только тарифный план».
Как уточняет корреспондент «НР», большинство политически активных пользователей Рунета восприняли разоблачение Охлобыстина весьма критически.
Известный блогер, сценарист, политик Олег Козырев по этому поводу пишет в своем ЖЖ:
«Теперь про крики «нас обманули». Друзья, вы чего? В свободные девяностые рекламных акций, привязанных к выборам, было много! Политику обстебывали, как хотели. Это не было табу, о котором надо говорить с придыханием.
А теперь такое пуганное поколение вышло, что вот прям если о политике говорить, то надо говорить лишь серьезно. Да с какой стати?
Итого. Если все затеянное лишь рекламная акция – отлично. Пятерка за исполнение. Если окажется, что Охлобыстин все же заберется в политику – тоже хорошо. Почему нет? Поверьте, Охлобыстин с его «Доктриной 77» выглядит куда менее чудовищно, чем Путин с его Селигером».
Ссылка по теме:
Охлобыстина разоблачили (ФОТО) // Он не собирался в президенты, он рекламировал новый тариф «Билайна» >>>
Москва, Арина Морокова
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».